1. Дайте понятие об ассортименте и торговой номенклатуре. Классифицируйте торговый ассортимент. Поясните, в чем состоит отличие торгового ассортимента от производственного
2. Сформулируйте задачи, решаемые при оформлении витрин. Укажите принципы оформления витринной выставки
3. Предприятие ЗАО «Хозторг» ежегодно до 01.09. текущего года высылает универсаму «Юбилейный – 92» предложение на поставку хозяйственных товаров в следующем календарном году. Составьте такое предложение. При составлении предложения учтите, что оно высылается только данному универсаму. При составлении предложения недостающие данные возьмите произвольно
4. Вы являетесь директором крупного торгового предприятия. Ваше предприятие ведет коммерческую работу со многими промышленными предприятиями, с оптовыми предприятиями, зарубежными фирмами. Ассортимент товаров широк и разнообразен, хорошо удовлетворяется спрос покупателей. Предприятие имеет высокие экономические показатели по товарообороту, прибыли. С целью защиты своих коммерческих интересов вы решили засекретить ряд сведений. Проанализируйте, какие сведения можно отнести к коммерческой тайне? Как можно обеспечить защиту коммерческой тайны?
5. Универсам согласно договору №125 от 10.02. с.г. должен получить в октябре с.г. 100 наборов для пикника по цене 25 тыс. рублей. В набор входят: 4 вилки, 4 ложки, чайные, 4 ложки десертные, 4 ножа, 8 тарелок, бумажная скатерть 1,5 на 2 метра, упаковка бумажных салфеток, 4 стакана. Все товары, входящие в комплект, должны быть упакованы в плетеную корзинку 11 ноября по накладной №00015 от 11.11. с.г. в магазин поступило 100 наборов по цене 25 тыс. руб. При приеме товара установлено, что в наборах отсутствуют скатерти. Проанализируйте сложившуюся ситуацию. Укажите, какие права имеет потребитель в данном случае. Ответ обоснуйте
Список использованных источников
1. Аллахвердова О. В. Конфликтология — СПб.: Лань, 2004.
2. Андреев В. И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. — М., 2005.
3. Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: Эксмо, 2009
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. Финстатинформ. 1995.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия».
7. Гражданский кодекс Республики Беларусь
8. Гришина Н. В. Психология конфликта. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
9. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Эксмос, 2004 .
10. Давлетчина С. Б. Словарь по конфликтологии. - Улан-Удэ: Издательство ВСТТУ. 2005.
11. Дмитриев A.B. Конфликтология: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008.
12. Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей».
13. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. Ростов-н/Д: «Феникс», 2005.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
15. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие. — М.: Владос, 2004.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994.
17. Положение о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг), достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 № 26;
18. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
19. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.
20. Урбанович А. А. Психология управления: Учебное пособие. — Мн.: Харвест, 2007.