Продвижение товаров. Характеристика каналов сбыта. Сущность стратегического хозяйственного подразделения Контрольная
МГПК (Минский государственный политехнический колледж)
Контрольная
на тему: «Продвижение товаров. Характеристика каналов сбыта. Сущность стратегического хозяйственного подразделения»
по дисциплине: «Маркетинг»
2018
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
23.00 BYN
Продвижение товаров. Характеристика каналов сбыта. Сущность стратегического хозяйственного подразделения
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Маркетинг
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 13.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты



