Задание
Опишите деятельность организации по следующему алгоритму:
- наименование организации
- месторасположение организации
- вид деятельности
- потребители услуг
- конкуренты
- политика услуг (перечень оказываемых услуг, характеристика ассортимента, наличие дополнительного сервиса)
- ценовая политика (уровень цен, скидки)
- политика продвижения услуг (реклама, стимулирование продаж, персональная продажа, связи с общественностью)
1. Сеть химчисток и прачечных АМИКА-СЕРВИС.
2. Наименование организации: АМИКА-СЕРВИС.
Месторасположение организации: химчистки и прачечные сети расположены в 6 точках города Минска по адресам: Гамарника, 22; Я.Коласа, 2; Притыцкого, 76; Притыцкого, 56; Бурдейного, 13; В. Голубка, 2.
Виды деятельности: комплексные услуги по стирке белья и химической чистке одежды различной степени сложности.
Потребители услуг: клиентами могут быть как физические лица, так и юридические. На сегодняшний день потребителями химчистки и прачечных может быть любой человек от 16 лет и старше, отдающий предпочтение профессиональному уходу за вещами. Учитывая демократичность цен компании «Амика-Сервис» и дисконтную программу, можно отметить, что ее услугами могут пользоваться постоянно люди со средним достатком и по необходимости люди с достатком ниже среднего.
Кроме того, сеть химчисток и прачечных «Амика-Сервис» разработала специальные комплексные программы для различных групп корпоративных потребителей, таких как пансионаты, дома отдыха, санатории, гостиницы, магазины, торговые центры и развлекательные комплексы, фитнес-клубы, салоны красоты, рестораны, кафе, бары, бюджетные организации: больницы, госпитали, поликлиники, роддома, детские сады, интернаты. Компания обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту
Конкуренты. Среди основных конкурентов можно выделить химчистку «Фламинго» и прачечную «Технология чистоты». Они находятся в том же ценовом сегменте, предоставляют примерно одинаковый перечень услуг и находятся на одном уровне качества.
Политика услуг.
Перечень услуг: Стирка постельного белья, скатертей, полотенец, штор; выведение пятен; чистка пухоперовых изделий. Химчистка личных вещей гостей и персонала, стирка и чистка униформы, спецодежды, белья, штор, пледов, подушек, стирка белья с любой степенью загрязнения, пухоперовых изделий.
1. Официальный сайт «Амика-сервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.amica-service.by
2. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
3. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2009. - 248 c.
4. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.