Задание 37
Задание 37
Оцените поведение на рынке молодых покупателей наручных часов и покупателей пожилого возраста. Какие требования предъявят эти две категории потребителей к часам при покупке? Каким образом Вы учтете особенности поведения потребителей при разработке рекламной программы?
Возраст покупателя – это одна из главных его характеристик. Тем самым, ее нужно в обязательном порядке учитывать производителю при продвижении своего товара на рынок. Производитель должен иметь точное и адекватное представление о том, на какую возрастную группу ориентирован его товар. На основании этих данных и будет строиться вся последующая рекламная компания.
Что касается молодых покупателей, то они принимают решения о покупке товаров самостоятельно. При этом они не всегда располагают необходимой суммой денежных средств. У представителей данной группы потребителей не всегда есть собственные денежные средства. Кроме того, у молодых покупателей еще не сформирован собственный уровень достатка и принадлежность к определенному социальному классу. Также молодежь склонна проявлять нонконформистское поведение, довольно часто образовывая различные обособленные молодежные группы.
Основные требования молодых покупателей наручных часов: молодежные часы являются совершенно особой категорией наручных часов, которая будет обладать своими отличительными признаками. Во-первых, молодежные часы должны быть стильными и яркими: иметь нестандартную форму, довольно оригинальный дизайн. Также для изготовления деталей молодежных часов применяются самые последние технические инновации. Во-вторых, одним из основополагающих факторов должна быть цена, так как часы для молодых покупателей не должны стоить дорого, ведь у молодежи больших доходов нет. Кроме того, молодежные часы обычно имеют какой-то один ярко выраженный стиль, поэтому обычно приобретают несколько различных видов часов под разные костюмы.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.