Задание 1
Задание 1
Оцените поведение на рынке молодых покупателей наручных часов и покупателей пожилого возраста. Какие требования предъявят эти две категории потребителей к часам при покупке? Каким образом Вы учтете особенности поведения потребителей при разработке рекламной программы?
Проанализируем поведение молодых и пожилых покупателей наручных часов. Как известно, возрастная категория является одной из основных характеристик потенциального покупателя. Это означает, что возраст покупателя производитель должен всегда учитывать при внедрении своего товара на рынок. Тем самым, производитель должен представлять, для какой группы покупателей, какого возраста, подходит его товар, кто им будет пользоваться, как организовать продвижение товара, на что опираться при выборе инструментов продвижения и последующей рекламной кампании. Рассмотрим потребности каждой возрастной группы подробнее.
Молодые покупатели обычно принимают решение о приобретении того или иного товара самостоятельно, без какой-либо помощи. Однако при этом они ограничены в денежных средствах и не могут купить именно то, что им нравится. При этом, у данной категории уровень доходов еще не стабилизировался, то есть их еще нельзя причислить к какому либо социальному классу. При этом, молодые люди в большинстве случаев являются нонконформистами, образовывая молодежные течения и группы по интересам.
Главными требованиями к наручным часам у молодых покупателей являются их уникальность и отличие от других. Также в данной ситуации учитывается мода, стилистика и дизайн – к примеру, необычная, не присущая часам форма, яркий цвет, оригинальные надписи и циферблат. Кроме того, приветствуются различные инновации и нововведения технического характера. Вторым, немаловажным фактором является цена данных часов, так как она должна быть адекватной и доступной, ведь молодые люди большим объемом денежных средств не располагают.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 363 с.