1. Охарактеризуйте методы сбора информации на внутреннем и внешнем рынках
2. Раскройте сущность биржевых котировок
3. Дайте характеристику международным ярмаркам и выставкам, как инструменту международного маркетинга
4. Шведский производитель мебели фирма IKEA для изготовления требуемых в производственном процессе швейных изделий пользуется услугами небольших зарубежных швейных предприятий путём заключения с ними соответствующих соглашений. Как называется такая форма внешнеэкономической деятельности? Какие преимущества получает при этом фирма IKEA?
Список использованных источников
1. Охарактеризуйте методы сбора информации на внутреннем и внешнем рынках
Все источники информации представим в виде двух групп, а именно, внутренние и внешние. То есть речь идет о внешней и внутренней информации.
К внутренним источникам можно отнести целый документооборот компании.
Наибольшую важность в маркетинговых исследованиях представляют:
- отчетность, также бухгалтерская и финансовая;
- планы потребления и сбыта;
- данные статистики торговли о сбыте продукции;
- бюджет маркетинга;
- результаты прежних изучений;
- список клиентов компании;
- деловая корреспонденция организации;
- счета-фактуры;
- рекламации покупателей.
Внешние источники представляют собой внешние каналы поступления информации. Источники внешней информации делятся на публикуемые и непубликуемые.
2. Раскройте сущность биржевых котировок
Котировка — это раскрытие и фиксирование ценовой политики, которые заключены на бирже сделок, рассмотрение информации рынка, которая характеризуют конъюнктуру рынка. Биржевая котировка — установление курса ценных бумаг на фондовых биржах и ценовой политики на товары/услуги. Курсы фиксируются определенной котировальной комиссией биржи и показывают складывающуюся на биржевых торгах конъюнктуру, плюс ко всему соотношение спроса и предложения.
Биржевые котировки — это специально сформированные, в отличие от аукционов, постоянно действующего рынка массовых качественно однотипных товаров или услуг.
Биржевые котировки—это цена реальных контрактов, которые заключаются на реализацию определенных товаров на таких биржах. Уровни ценовой политики аукционов и биржевых котировок представлены в специальных бюллетенях,выпускаемых биржевыми комитетами.
На биржах с публично-правовым характером компании котировки ценовой политики реализовывают по единому курсу, выработанного на Берлинской бирже. В конце биржевого дня определяется курс равновесия,по которому могут быть реализованы очень много сделок; все сделки оформляются по единому курсу дня.
3. Дайте характеристику международным ярмаркам и выставкам, как инструменту международного маркетинга
Ярмарки – систематически проводимые рыночные мероприятия с односторонним временем проведения. Адресуя свои экспонаты значительным профессиональным специалистам – посетителям ярмарок, бесчисленные участвующие в ярмарке компании представляют главные товары или услуги одной или нескольких областей, предлагаемые промышленным заготовителям и сбываемые преимущественно на основе выставленных стандартов.
Выставки – рыночные мероприятия с односторонним временем проведения. Адресуя свои экспонаты простым посетителям-неспециалистам, бесчисленные участвующие в выставке компании представляют и осуществляют типичные товары и услуги одной или нескольких отраслей или сообщают потребителям с целью содействия сбыту товаров/услуг.
Целью ярмарки является предоставление ее потребителям-экспонентам вероятности выставить образцы своего производства, показать новые достижения и технические улучшения с целью заключения торговых сделок. Также, цель выставки – показать научно-технические достижения одного государства или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
4. Шведский производитель мебели фирма IKEA для изготовления требуемых в производственном процессе швейных изделий пользуется услугами небольших зарубежных швейных предприятий путём заключения с ними соответствующих соглашений. Как называется такая форма внешнеэкономической деятельности? Какие преимущества получает при этом фирма IKEA?
Это способ выхода на внешний рынок.
Факторы (преимущества), которые влияют на выбор способа выхода на внешний рынок:
- Культурные отличия
- Наличие конкурентных предприятий
- Емкость рынка и темпы ее роста.
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.