Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Список использованных источников
Вопрос 3
В Нью-Йорке была проведена несколько необычная рекламная акция. На одной из площадей Манхэттена установили большой ледяной куб из замороженного сока киви и клубники. Высота куба достигала 7,5 м, и весил он 17 т. К большому разочарованию рекламодателей куб растаял гораздо быстрее, чем ожидалось. В результате произошло настоящее наводнение.
Стоило ли проводить такую рекламную акцию? Какие выводы должны сделать для себя рекламодатели? Какие элементы комплекса коммуникаций следует использовать организации, в которой Вы работаете, кроме рекламы? Приведите примеры.
Ответ на вопрос
Безусловно, такую рекламную акцию проводить не стоило, т.к. она повлекла за собой больше убытков и произвела обратный эффект от ожидаемого. Рекламодатели должны после данного случая более тщательно подходить к вопросу организации рекламных акций, особенно если они настолько креативны. Следует учитывать все условия, которые могут повлиять на проведение акции – погодные условия, страна, в которой проводится акция и ее особенности, целевая аудитория, на которую направлена реклама и др.
Для продвижения на рынке юридических услуг кроме рекламы следует использовать также личные продажи.
Вопрос 4
Необычная рекламная акция была проведена в розничной торговле г. Саратова. За стеклом витрины одного из магазинов одежды место манекенов заняли симпатичные девушки. Они двигались, танцевали, покидали витрину, чтобы пообщаться с покупателями. Около магазина, как и в самом магазине, собрались многие зрители, большинство из которых составляли мужчины.
Как Вы считаете, насколько эффективной могла быть такая рекламная акция, какое влияние она оказала на продажи, можно ли подобные акции рекомендовать и другим предприятиям розничной торговли.
Ответ на вопрос
На мой взгляд, данная рекламная акция является достаточно эффективной, т.к., во-первых, сама по себе довольно необычна, а во-вторых, является привлекательной и заставляет обратить на себя внимание людей. Одежда на живых людях смотрится эффектнее, чем на обычных манекенах, на которых люди зачастую не обращают внимания. К тому же, общение с покупателями во время проведения акции производит дополнительный эффект, личная коммуникация располагает клиента к себе.
Вопрос 5
Вы, наверное, прочитали роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Если этого не сделали, то прочитайте, не пожалеете. В этом романе Л.Н. Толстой изложил свой субъективный взгляд на войну 1812 года, не совсем и не всегда совпадающий с точкой зрения историков.
Как вы считаете, можно рассматривать создание данного романа как одну из акций паблик рилейшнз или нет? Объясните свою точку зрения. Какие акции PR (паблик рилейшнз) целесообразно было бы использовать для организации, в которой Вы работаете? На какую целевую аудиторию они должны быть направлены? Каких целей коммуникационной политики можно достичь благодаря предложенным Вами акциям?
Ответ на вопрос
На мой взгляд, в некоторой степени можно рассматривать создание данного романа как одну из акций паблик рилейшнз. Т.к. роман направлен на людей и раскрывает точку зрения Льва Толстого, его можно отнести к паблик рилейшнз. Он рассказывает про войну 1812 года, раскрывает ее со своей стороны, но его мнение направлено на других людей, что и является проявлением PR.
1. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
2. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
3. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.