ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Цели и задачи организации изучения покупательского спроса
1.2 Характеристика покупательского спроса и его классификация
1.3 Методы сбора информации
1.4 Автоматизация сбора информации о спросе
2 ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА В МАГАЗИНЕ № 103 ОАО «ЗАДНЕПРОВЬЕ» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация изчения спроса в магазине №103 ОАО «Заднепровье»
2.2 Характеристика покупательского спроса в магазине №103 ОАО «Заднепровье»
2.3 Анализ методов изучения покупательского спроса в магазине №103 ОАО «Заднепровье»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Андрусяк, Я.В. Организация и технология торговли: практикум.4.1/ Я.В. Андрусяк, С.И. Башаримова, Т.В. Усевич - Мн.: "Дизайн ПРО", 2000.
2. Башаримова, С.И. Организация и технология торговли: практикум/ С.И. Башаримова, Я.В. Грицкова, М.В. Дасько; Под общей редакцией С.И. Башаримовой. - Минск – «РИПО», 2014. – 295 с.
3. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – 4-е изд. – Минск. – «РИПО», 2011
4. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие для вузов / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск – «РИПО», 2016.
5. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Мерчендайзинг: Учебник для студентов высших учебных заведений – 3-е изд. – Минск, 2011.
6. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учеб. / Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. – Минск, 2015.
7. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин. – Москва: КноРус, 2009.
8. Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПБ: Питер: 2006.
9. Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко; Под общей редакцией Л.С. Климчени. – Минск: БГЭУ, 2008.
10. Лагойко, В.В. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь. /Мн.: БГЭУ, 2002.
11. Национальный статистический комитет Республики Беларусь: [Электронный ресурс]. http://belstat.gov.by/ - Дата доступа: 17.12.2017 г.
12. Ньюмен, Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньман, П. Кален. – СПб.: Питер, 2005.-416с.
13. Организация и технология торговли: учеб. / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк, 2002.
14. Организация и технология торговли: учеб. / С.Н. Виноградова [и др.]; под общей редакцией С.Н. Виноградовой. - 2-е изд., перераб. - Минск: Выш. шк., 2005.
15. Организация и технология торговли: учеб./ С.Н. Виноградова [и др.]; под общей редакцией С.Н. Виноградовой.- 3-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2009.
16. Организация торговли: учеб. / Памбухчиянц О.В. – Минск: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 296 с.
17. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов - Минск: БГЭУ, 2002. – 287 c.
18. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009.
19. Станкевич, Л. Г. Организация и технология торговли: сборник заданий / Л. Г. Станкевич. – Минск: Дизайн ПРО, 2000.