| Введение |
| 1 Содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле |
| 2 История зарождения мерчендайзинга |
| 3 Организационно-экономическая характеристика торгового объекта |
| 4 Цели и инструменты мерчендайзинга |
| 5 Законы мерчендайзинга |
| 5.1 Законы запаса |
| 5.2 Закон расположения |
| 5.3 Закон представления |
| 6 Применение правил мерчендайзинга при продаже товаров (на примере товарных групп) |
| Заключение |
| Список использованных источников |
| Приложение А |
| Приложение Б |
| Приложение В |
| Приложение Г |
1 Блинов И.Г., Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебник. – М.: Кнорус, 2008. – 416 с.
2 Болотова И.В. Планограмма выкладки товара / Управление магазином. 2012. – № 97. – С.78.
3 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. – Мн.: Выш.шк., 1998 – 224 с.
4 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998.-176с.
5. Выкладка товаров [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www/znaytovar.ru/vykladka_tovarov. – Дата доступа: 11.12.2017.
6 Дашков Л.Н. Коммерция и технология торговли: учебное пособие / Л.Н. Дашков, В.Н. Пахбухчиянц. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2000. – 587 с.
7 Елфимов В.А., Назаревич В.С. Современный мерчендайзер / Современная торговля. 2013. – № 2. – С.18.
8 Знайтовар – Размещение товаров [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www/znaytovar.ru/razmechenie/-tovarov. – Дата доступа: 12.12.2017.
9 Канаян Р.К. Мерчендайзинг кондитерских изделий и способы увеличения продаж [Электронный ресурс] – 14.12.2011 г. – Режим доступа: http://www.usconsult.ru /. – Дата доступа: 09.12.2017 г.
10 Кондитерские товары [Электронный ресурс] – 27.11.2013 г. – Режим доступа: http://www.wikipedia.org/. – Дата доступа: 09.12.2017 г.
11 Кузнецов А.Н. Секреты мерчендайзера – как продать незаметно / Управление продажами. 2012. – №4. – С.33.
12 Мерчендайзинг это суть и цели [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://business-ideal.ru/merchandajzing-eto-sut-i-celi. – Дата доступа: 09.12.2017 г.
13 Особенности мерчендайзинга напитков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://p-analitika.ru/cat40.html/. – Дата доступа: 09.12.2017 г.
14 Официальный сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс] – Режим доступа: evroopt.by/. – Дата доступа: 09.12.2017 г.
15 Платонов В.Н. Организация и технология торговли: учебник. – Мн.: Выш.шк., 2002. – 287 с.
16 Снегирева В. Книга мерчендайзера: учебник. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
17 Толмачева И.В. Мерчендайзинг поставщика, или клад, зарытый в торговой точке / Успех. 2011. – №12. – С.16.
18 Эффективные решения мерчtндайзинга [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://revolutionmarketing/00124085_0.html/ – Дата доступа: 09.12.2017 г.