ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
1.1 Сущность международных компаний и их признаки
1.2 Классификация международных компаний
1.3 Рейтинги международных компаний
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ В РЕПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Опыт и перспективы функционирования ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»
2.2 Опыт и перспективы функционирования Danon
2.3 Опыт и перспективы функционирования Carlsberg
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Акулич, Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов по кон. спец / Л. Акулич. – 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений / И.Л. Акулич. Минск : Вышэйшая школа, 2010. – 256 с.
4. Артюхова Т.З. Международный маркетинг. Курс лекций / Т.З. Артюхова. – Томск. ТПУ, 2010. – 147 с.
5. Багиев, Л. Международный маркетинг/ Л. Багиев, Н.К. Моисеева, И. Черенков. – СПб : Питер, 2009. – 688 с.
6. Безрукова Т.Л. Международный маркетинг. Учебное пособие по курсу «Международный маркетинг» / Т.Л. Безрукова, М.А. Шибаев, Е.А. Яковлева. — Воронеж: ВГЛТА, 2010. — 131 с.
7. Важнейшие аспекты развития крупных международных компаний в меняющемся мире / Н.Ю. Конина // Вестник МГИМО Университета, 2016. – с. 143-153.
8. Диденко Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. Учебное пособие / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. — М.: Высш. шк., 2009. — 303 с.
9. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 556 c.
10. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2012. – 480 с.
12. ЛУКОЙЛ / ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия». – Режим доступа: http://lukoil.by/ru/Company/GeneralInformation. – Дата доступа: 24.11.2017.
13. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. – Мн.: РИПО, 2012. – 63 c.
14. Макроэкономика : учеб. пособие / А.В.Бондарь; под общ.ред. А.В. Бондарь. — Минск : БГЭУ, 2007. — 415 с.
15. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
16. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 184 c.
17. Национальный статистический комитет Республики Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika / Дата доступа: 24.11.2017.
18. Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг. Учеб. Пособие / Г.Ф. Остапенко. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2011. – 323 с.
19. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
20. Сак А.В. Международный маркетинг / А.В. Сак. – Минск: БГУИР, 2007. – 202 с.
21. Ситкевич, С. Транснациональные корпорации: стоит ли ждать прихода? / С. Ситкевич // Информационный портал для белорусского бизнеса [Электронный ресурс] . — 2017. — Режим доступа : http://bel.biz/news/39335.html. — Дата доступа : 24.11.2017.
22. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. – М.: Юрайт, 2012. – 556 c.
23. Федотова О.В. Международный маркетинг. Учебное пособие / О.В. Федотова. — Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. — 194 с.
24. Шевцов Н.М. Международный маркетинг и менеджмент. Курс лекций / Н.М. Шевцов. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. — 92 с.
25. Carlsberg group. – Режим доступа: http://www.alivaria.by/. – Дата доступа: 24.11.2017.
26. Danone Беларусь / Danone. – Режим доступа: http://danone.by/company/danone-v-belarusi. – Дата доступа: 24.11.2017.