Введение
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования
1.3 Этапы маркетинговых исследований
2 Анализ вторичной информации по исследованию предпочтений потребителей рынка обойной продукции
2.1 Состояние рынка обоев в Республике Беларусь
2.2 Особенности ассортимента и потребительских свойств обоев
3 Сбор и анализ первичной информации о предпочтениях потребителей рынка обойной продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб.пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2016.
2. Баранов, С.И., Евстигнеев, Е.И.. Справочник товароведа: Непродовольственные товары: в 3-х т. Т.2 / С.И.Баранов, Е.И.Евстигнеев, Володенков А.Я. и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2016. – 463с.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский – М., 2015. – 98с.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
5. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
6. ГОСТ 30834-2002 Обои. Определения и графические символы. – Введ. 2003 – 01 - 09. - М.: Издательство стандартов, 2003. – 8 с.
7. ГОСТ 6810-2002 Обои. Технические условия. – Введ. 2003 – 01 - 09. - М.: Издательство стандартов, 2003. – 16 с.
8. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
9. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности/А.П. Дурович – М., 2017. - 320 с.
10. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
11. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
13. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
14. Киселев, И.А. Русские обои трех минувших столетий (XVIII - XX) /И.А. Киселев – М., - 128 с.
15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
16. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
17. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2015. - 16 c.
18. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
19. Национальный статистический комитет Республики Беларусь // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by
20. Отделка стен: окраска, обои, керамическая плитка, декоративная отделка. Планировка и оформление. Советы профессионалов – М.: Никола 21 век, 2014. – 128 с.
21. Официальный сайт ОАО "Гомельобои" – Режим доступа: http://www.gomeloboi.com
22. Официальный сайт холдинга «Белорусские обои» – Режим доступа: http://www.oboi.by
23. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
24. Сергеев, И. В. Экономика предприятия : учеб.пособие / И. В. Сергеев - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 304 с.
25. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
26. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
27. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
28. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c