ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Отношение и его компоненты
1.2 Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ»
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
2 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS/ Г. Моосмюллер, Н. Ребик. Инфра-М, 2014. – 200 с
3 Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Москва: Юрайт, 2012. – 540 с.
4 Исследования рынков, свыше 1000 маркетинговых исследований, более 250 новостных блоков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.research.rbc.ru/news/listarc.shtml– Дата доступа: 10.02.2016.
5 Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 438 с.
6 Корокошко Ю.В. Организация маркетингового исследования B2B рынка / Ю.В. Корокошко, М.А. Кандратьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 68-70.
7 Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях// Маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 28-41
8 Краковецкая И.В., Зенкова Ж.Н ./ Маркетинговые исследования : учеб пособие. // И.В. Краковецкая, Ж. Н.Зенкова – Томск : Томский государственный университет, 2012. – 120 с.
9 Манова Н.В.Технологии маркетинговых исследований Н.В. Манова, Н.И. Гришакина, Т.С. Афанасьева / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2011. – 164 с.
10 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для вузов / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-e изд. – М. : Инфра-М, 2012. – 199 с.
11 Официальный сайт Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.cfin.ru/– Дата доступа: 10.02.2016.
12 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 10.02.2016.
13 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.02.2016.
14 Официальный сайт ОАО «Гомельский жировой комбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gjk.by– Дата доступа: 10.02.2016.
15 Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования// Маркетинг. – 2012. – № 5. – С. 62-79
16 Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – Москва: Дашков и К, 2012. – 293 с.
17 Стеценко Ю.В. Маркетинговые исследования компании GfK Group// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 25-41