Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Сущность и направления маркетинговых исследований
1.2 Качественные методы маркетинговых исследований
1.3 Количественные методы маркетинговых исследований
2 Анализ организации исследований потребительских предпочтений в ОАО «Гомельдрев»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Гомельдрев», оценка сильных и слабых позиций предприятия на рынке
2.2 Оценка используемых инструментов маркетинговых коммуникаций ОАО «Гомельдрев» и их влияние на предпочтения потребителей
3 Пути совершенствования стимулирования предпочтений потребителей в ОАО «Гомельдрев»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2006. - 463 с.
2. Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2007.– 345 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.- 2-е изд., доп. и перераб. - Спб.: Питер, 2005. – 225 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетиноговое исследование: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – Минск: МГУ, 2004. – 414 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика: учеб. пособие / И.С. Березин. – М.: Издательство Эксмо, 2002.-400 с.
6. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учеб. пособие / Н.П. Ващекин. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.
7. Голубков, Е.Г. Маркетинговые исследования: теория и практика: 2-е изд., перераб. и доп. / Е.Г. Голубков. – М., 2000. – 464с.
8. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 688 с.
9. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / И.А. Дубровин. – М.: «Дашков и К», 2007. – 256 с.
10. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина. – Минск: БГЭУ, 2010.-411с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. - 2-е европ. изд. / Ф. Котлер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 944 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под. Ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. – СПб: Питер Ком, 2001. - 495 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. –271 с.
14. Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учеб.пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2009. – 493 с.
15. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. пособие – 6-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
16. Попов, Г.В. Маркетинг / Г.В. Попов. – СПб.: Питер, 2010. - 160 с.
17. Романов, А.Н. Маркетинг: учеб. пособие / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 410 с.
18. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 87 с.
19. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
20. Шеховцов, А. В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А. В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 6. – С. 4–9.
21. Штырова, М. Б. Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Минскпроектмебель» / М.Б. Штырова, Р.Э. Шлык // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 164-166.
22. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.