ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие фирменного стиля
1.2 Методические подходы к их исследованию фирменного стиля
2 ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ЭЛЕМА»
2.1 Общая характеристика ОАО «Элема»
2.2 Оценка фирменного стиля ОАО «Элема»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ЭЛЕМА»
3.1 Рекламные мероприятия
3.2 Исследование предпочтений потребителя
3.3 Совершенствование принципов и методов нанесения маркировки на продукцию ОАО «Элема» для узнаваемости фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2013. – 447 с.
2 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2014. – 544 с.
3 Акулич, М.В. Имидж торгово-розничной организации с учетом сегментации и позиционирования / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 55-61.
4 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2016. – № 2. – С. 88-92.
5 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
6 Борисенко, Н. Одежда с логотипом предприятия: спецодежда или реклама? / Н. Борисенко // Налоговый вестник. – 2016. – № 4. – С. 52-56.
7 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С. 88-92.
8 Ваша марка : уроки практического маркетинга от Forbs // Forbs. – 2014. – № 1. – С. 85-87.
9 Габрусева, Е. С. Анализ элементов фирменного стиля торговой организации / Е. С. Габрусева // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 91-95.
10 Гладкая, М. Фирменный стиль и бизнес-сувениры компании / М. Гладкая // Кадровик. Управление персоналом. – 2016. – № 23. – С. 58-64.
11 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2014. – 512с.
12 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – Минск : Беларусь, 2015. – 247 с.
13 Казюкович, С.П. Товарный знак как способ защиты бизнеса / С.П. Казюкович // Налоги Беларуси. – 2014. – № 27. – С. 78-81.
14 Карпицкая, И. С. Дресс-код как визуальная составляющая корпоративной культуры / И. С. Карпицкая // Отдел кадров. – 2014. – № 12. – С. 69-73.
15 Корж, Н. Модная конкуренция / Н. Корж // Директор. – 2016. – № 4. – С. 8-9.
16 Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Ф. Котлер, Н. Ли. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
17 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2012. – 816 с.
18 Лемеш, В.Н. Фирменный стиль организации / В. Лемеш // Гл. экономист. – 2016. – № 2. – С. 40-53.
19 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2017. – №2. – С. 2-4.
20 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
21 Похобаев, В.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.И. Похобаев, В.В. Тарелко. – Минск : Выш. шк., 2014. – 271 с.
22 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 6. – С. 22-23.
23 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 22-23.
24 Сурова, А. Фирменный стиль и его значение для компании : Что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? / А. Сурова // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33.
25 Харламова, Е. Сколько стоит «наша марка», или Как создать бренд? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 28-33.
26 Хохлова, Т.Н. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути решения / Хохлова Т.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2 (март-апрель). – С. 87-98.
27 Шаповалова, В.О. Бренд имени меня : заработайте репутацию, и она будет работать на вас / В. О. Шаповалова // Промышленно-торговое право. – 2016. – № 4. – С. 57-61.