ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИ ВЫХОДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, РОЛЬ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Маркетинговая стратегия в структуре стратегий предприятия в условиях выхода на зарубежный рынок
1.2 Порядок технико-экономического обоснования решения о выходе предприятия на зарубежный рынок
2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
2.1 Алгоритм формирования маркетинговой стратегии в контексте выхода предприятия на зарубежный рынок
2.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии организации при выходе на зарубежный рынок
2.3 Инновационные методы анализа и прогнозирования поведения участников рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф – СПб: Питер Ком, 2010. – 416 с.
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика /Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2011. – 496 с
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Дидковский – М.: Финпресс. Изд. 2 – 2013. – 215 с.
4. Дитер, И.Г. Шнайдер Технологический маркетинг / И.Г. Дитер – М.: «Янус-К», 2011. – 478 с.
5. 3авьялов, П.С., Кретов, И.И. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь) / П.С. Завьялов, И.И. Кретов - М.: Междунар.отношения, 2012. –248 стр.
6. Завгородняя, A.B., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование / А.В Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб: Питер, 2002. – 318 с.
7. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», 2009 г. – 697 с.
9. Пахомов, С.Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм: учеб. пособие / С.Б. Пахомов. – М.: Дело, 2010. – 115 с.
10. Попов, А.И. Экономическая теория. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. – 406 с.
11. Прозоровский С.А. Международный маркетинг: учеб. пособие. –М.: ООО Фирма «Благовест - В», 2013 г. – 160 с.
12. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: учеб.пособие / Л.Н. Руднева – Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. – 147 с.
13. Уолкер - младший, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер- мл. – М.: Вершина, 2012. – 496 с.
14. Хруцкий В., Корнеева И., Автухова Е. Современный маркетинг / В. Хруцкий., И. Корнеева, Е. Автухова – М.: 1991. – 270 с.
15. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. - Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: Фомр – Пресс, 2012. – 608 с.
16. Эванс Дж., Берман, Б. Современный маркетинг / Дж. Эванс, Б.Берман – М.: 2014. – 517 с.
17. Medialogia Program Product (demo-version access) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.medialogia.ru – Дата доступа: 24.04.2017.