Введение
1 Резюме
2 Характеристика организации и стратегия ее развития
3 Описание продукции
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
5 Производственный план
6 Организационный план
7 Инвестиционный план. Источники финансирования
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
9 Показатели эффективности проекта
10 Юридический план
Заключение
Список использованных источников
1. Ансофф, И. Стратегическое управление : учебное пособие / И.Ансофф – М.: Прогресс, 2016.- 560 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.:ИНФРА-М, 2015.– 219 с.
3. Бланк, И.А. Стратегия и тактика управления : учебник /И. А. Бланк. - М.: Прогресс, 2016.–340 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга : учебник / Ф.Котлер – СПб: Питер, 2016. – 670 с.
5. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг : учебное пособие / Ж.Ж.Ламбен - СПб.: Наука, 2015. – 650 с.
6. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов / Н.П.Любушин – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с.
7. Мескон, М. Основы менеджмента : учебное пособие / М.Мексон, М.Альберт, Ф.Хедоури - М.: Дело, 2015. – 890 с.
8. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции : / В.В.Бурцев // – 2015. -№6. – С.32-27.
9. Бушуев, К. Конкурентная стратегия и ее реализация : /К.Бушуев // Управление компанией. - 2015. – №6. – С.13-18
10. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга : / Е.П.Голубков //Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №1. – С.12-16.
11. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование : /В.С.Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. – С.12-14.
12. Лекомцев, С. Реализация стратегии маркетинга : /С.Лекомцев // Практический маркетинг – 2016. -№4. – С.41-44.
13. Мамонов, В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований : /В.И.Мамонов, Е.В.Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. -№2. – С.12-17.
14. Панченко, М. Персонал - источник стратегических преимуществ : /М.Панченко // Финансовая газета. – 2016. - №5. – С.22-29.
15. Пятенко, С. Конструктивный маркетинг: теории и практика : /С.Пятенко // Управление компанией. – 2015. - №7. – С.13-14