Введение
Глава 1. Теоретические анализ литературы по формирования основ о ЗОЖ у дошкольников
1.1. Понятие ЗОЖ и роль знаний о ЗОЖ в формировании личности дошкольников
1.2. Возрастные особенности психологического и анатомо-физиологического развития дошкольников
Глава 2. Экспериментаное исследование формирования основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста
2.1. Анализ сформированности знаний о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
2.2. Комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Заключения
Список использованных источников
1. Амосова, Ю.Е. Основы здорового образа жизни: учеб.пособие [Текст] / Ю.Е.Амосова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 119с.
2. Амосов, Н. М. Раздумья о здоровье [Текст] / Н.М. Амосов. - М.: АСТ, 2014. - 191 с.
3. Базарных В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс - контроль в школе и дома / В.Ф. Базарных. – М.: Аркти, 2010 . – 176 с.
4. Баль, Л.В. , Барканова, С.В. Здоровьесберегающая педагогика [Текст] / Л.В.Баль, С.В.Барканова. – М.: Владос, 2003. – 190с.
5. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.Р.Болотина, С.П.Баранов, Т.С.Комарова. –М. : Академический Проект, 2005. –240 с.
6. Вайнер, Э. Н. Валеологические подходы и критерии здоровья и болезни. ОБЖ. Основы безопасности жизни [Текст] / Э. Н. Вайнер. – 2009. — №1. – 47с.
7. Волошина Л.Н. Организация здоровье сберегающего пространства: учеб.-метод. пособие / Л.Н. Волошина. – Екатеринбург, 2012. – 149 с.
8. Диагностика здоровья. Психологический практикум/ Под ред. Проф. Г.С. Никифорова. Спб.: Речь, 2011. -950 с.
9. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т.Г. Карепова. –Волгоград: Учитель, 2010. –170 с.
10. Калюжный, В.Ю. Маслова, С.В. Михайлова. – Арзамас: АГПИ, 2015. – 284 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. –М.: "Академия", 2005.-456с.
12. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. –М.: Мозаика-Синтез, 2009 –96с.
13. Новикова И.М. Социокультурный аспект проблемы отношения родителей к здоровому образу жизни. –М., 2006 –18с.
14. Павлова, М.А. Формирование компетентности в области ЗОЖ как фактор повышения качества образования [Текст] / М.А. Павлова // Здоровое общество – здоровые дети: Материалы региональной науч.-практ. конф. (12 марта 2014 года). – Балаково, 2014. – С. 11–15
15. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет.-М.: Сфера 2009. -128с
16. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. –5-е изд., испр. и доп. –М.: Мозаика-Синтез, 2007. –208 с.
17. Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников / М.Ю. Стожарова. –Ростов н/Д: Феникс, 2007. –208 с.
18. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. –111 с.49.
19. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А.Г. Сухарев. –М.: Медицина, 2003. –270 с.
20. Теория обучения и воспитания: Краткий конспект лекций / Н.Н. Калацкая; Каз.федер.ун-т. – Казань, 2014. –52 с.
21. Царегородцев, Г. И. Здоровье населения как социально-гигиеническая проблема [Текст] / Г. И. Царегородцев. – М.: 2016. - 117 с.
22. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. - 384 с.
23. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. –М.: Карапуз, 2003 –423с.
24. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 513-518.
25. Филиппова, Ю.В. Ребенокучится общаться: От рождения до 5 лет. / Ю.В. Филиппова. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. -244 с.