ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
1.1 Интернет-реклама: виды, особенности и основные задачи
1.2 Показатели оценки эффективности Интернет-рекламы
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Анализ рынка Интернет-рекламы в Республике Беларусь и оценка её эффективности
2.2 Социальные сети и их использование в Интернет-рекламе
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. – 154 с.
2 Акулич, М. В. Влияние интернет–маркетинга на работу электронного магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии производственно–практический журнал. – 2017. – № 4. – С.30-41.
3 Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в интернете: учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2016. – 213 с.
4 Асланов Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. – 176 с.
5 Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – 3–е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 463 с.
6 Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.
7 Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
8 Вержбалович, Д. И. Кибервойна: аспекты безопасности использования информационного пространства / Д. И. Вержбалович. – Минск: Беларуская Энцыклапедыя iмя Петруся Броўкi, 2015. – 117 с.
9 Винстон, У. Л. Бизнес–моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel / Уэйн Л. Винстон; пер. Ю. Бочина. – 5–е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 864 с.
10 Гленда, Л. К. Электронный бизнес: пособие для студентов экономических специальностей / Л. К. Голенда, М. А. Акинфина; Белорусский государственный экономический университет. – Минск: БГЭУ, 2015. – 113 с.
11 Голик, В. С. Интернет-реклама, или как делаются деньги в Сети / В. С. Голик, А. И. Толкачев. – Москва: Издательство деловой и учебной литературы, 2016. – 159 с.
12 Горяев К. Н. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 268 с.
13 Дригалкин, В. В. Веб–сайт на 100%: как создать веб–сайт и сделать его видимым в Интернете / В. В. Дригалкин. – Москва [и др.]: Диалектика, 2017. – 224 с.
14 Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
15 Зиссер, Ю. А. Маркетинг «оnline»: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. – Минск: Издательство Гревцова, 2017. – 302 с.
16 Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. – СПб: Питер, 2017. – 320 с.
17 Крам, Р. С. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам; пер. О. Сивченко. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 382 с.
18 Макдональд, М. М. Веб–разработка: исчерпывающее руководство / Мэтью Макдональд; пер. С. Черников. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 638 с.
19 Назайкин А. Р. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон Пресс, 2017. – 324 с.
20 Официальный сайт организации «Белстат» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://webcom.academy.
21 Официальный сайт компании «Webcom» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://belstat.gov.by/.
22 Помаз, И. В. Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Маркетинг» / И. В. Помаз, И. И. Грищенко. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 110 с.
23 Романенкова О. И. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
24 Румянцев, Д. С. Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии / Д. Румянцев. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 398, c.
25 Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017. – 272 с.
26 Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севостьянов. – 3–е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 270 c.
27 Сенаторов А. Д. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 156 с.
28 Сенаторов А. Д. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
29 Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 280 с.
30 Соболев Н. О., Назарчук Р., Жуковский К. YouTube. Путь к успеху. Как получить фуры лайков и тонны денег. – М.: АСТ, 2017. – 384 с.
31 Толмачев А. Л. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – 240 с.