ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы потребительского поведения в сфере услуг
1.1. Концептуальные подходы к изучению поведения потребителей
1.2. Факторы, определяющие поведение потребителей
1.3. Методы исследования поведения потребителей
2. Исследование потребительского поведения на примере ООО «Гиперлинк»
2.1. ООО «Гиперлинк» как объект исследования
2.2. Тенденции развития рынка Интернет-услуг в Республике Беларусь
2.3. Исследование удовлетворённости клиентов ООО «Гиперлинк»
3. Предложения по совершенствованию процесса воздействия на поведение потребителей услуг ООО «Гиперлинк»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса воздействия на поведение потребителей услуг ООО «Гиперлинк
3.2. Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учеб. для вузов / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 321 с.
2. Антонова, Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 410 с.
3. Байбардина, Т. Н. Интернет-маркетинг: учеб. пособие для магистрантов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко. – Гомель: БТЭУ, 2017. – 254 с.
4. Гаврилов, Л. В. Электронная коммерция: учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. В. Гаврилов. – М. Юрайт, 2016. – 363 с.
5. Глушаков, В. Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 581 с.
6. Дементьева, И. Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения [Электронный ресурс] / И. Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). – С. 122-132
7. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / Л. С. Драганчук. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
8. Интернет–торговля в Беларуси: что следует ожидать? / материал подготовила И. Петрович // Главный бухгалтер. – 2016. – № 17. – С. 17-22.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие для вузов / О.А. Кобелев. – М.: Дашков и К, 2015. – 287 с.
10. Концепция развития потребительской кооперации Республики Беларусь на 2016–2020 годы: постановление Правления «Белкоопсоюза» от 29 февр. 2016 г. № 47. – Минск: Белкоопсоюз, 2016. – 336 с.
11. Коробейников В. Психология потребителя: что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. – 2018. - № 10. – С. 51-58.
12. Кот, А. Шопинг на диване: белорусы могут заказать онлайн практически все необходимое – от продуктов до автомобиля / А. Кот // Экономика Беларуси. – 2017. – № 2. – С.32-36.
13. Методы стимулирования продаж в торговле: учеб. для вузов / С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов, В. К. Крышталев [и др.]. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
14. Правовое регулирование Интернет-торговли: практика применения / И. Наркевич [и др.] // Гермес. – 2015. – № 7. – С. 20-31.
15. Прохорова, М. В. Организация работы Интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Конданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016. – 401 с.
16. Прохорова, М. В. Организация работы Интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. – М.: Дашков и К, 2016. – 810 с.
17. Рабчинская, О. Ю. Особенности торговли через Интернет-магазин / О. Ю. Рабчинская // Планово-экономический отдел. – 2017. – № 12. – С. 10-19.
18. Трифунтов, А. И. Подходы к организации Интернет-торговли в системе потребительской кооперации Беларуси / А.И. Трифунтов // Потребительская кооперация. – 2016. – № 3. – С. 4-12.
19. Электронная коммерция: учеб. для вузов (бакалавриат) / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин [и др.]. – М.: Форум, 2015. – 140 с.