Введение
1 Теоретические аспекты стратегического планирования и разработки стратегии специализированных фирм
1.1 Сущность и формы специализации производства
1.2 Виды стратегий специализированных фирм и их характеристика
1.3 Методические подходы к разработке и реализации конкурентных стратегий организации
2 Анализ стратегии ОАО «Беллакт» на рынке как специализированной
фирмы
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Беллакт»
2.2 Анализ и оценка конкурентных стратегий, используемых ОАО «Беллакт»
3 Разработка стратегии развития ОАО «Беллакт» как специализированной фирмы
3.1 Стратегия развития специализированной фирмы
3.2 Экономическая оценка эффективности реализации стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
2. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
3. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 122 с.
4. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 166 с.
5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 439 с.
6. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 298 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2014. – 429 с.
8. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 103 с.
9. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
10. Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
11. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 15-17.
12. Мак–Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 266 с.
13. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
14. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 383-386.
15. Порваткин, А.Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
16. Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
17. Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
18. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
19. Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
20. Хорн, А.Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.