ВВЕДЕНИЕ
1 Качество как элемент управления и его влияние на конкурентоспособность организации
1.1 Сущность и показатели качества и конкурентоспособности
1.2 Подходы к управлению качеством
1.3 Зарубежный опыт управления качеством
2 Анализ системы управления качеством в ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
2.2 Анализ системы управления качеством в ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
2.3 Экономическая и социальная эффективность системы управления качеством в ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
3 Основные направления совершенствования системы управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
3.1 Основные направления для повышения эффективности управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
3.2 Расчет резервов повышения качества ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Борковская, В.Г. Управление качеством. Зарубежный опыт / В.Г. Борковская // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2011. – № 8 (151). – С. 48–49.
2 Варжапетян, А.Г. Современные инструменты менеджмента качества. Робастное проектирование. Ч.1: учебное пособие / А.Г. Варжапетян. – Спб.: ГУАП, 2008. – 172 с.
3 Герасимова, Е.Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин; под. ред. Б.И. Герасимова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА‑М, 2007. – 256 с.
4 Головачев, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 688 с.
5 Деминг, Э. Выход из кризиса / Э. Деминг. – Тверь: Альба, 1994. – 497 с.
6 Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; под ред. И.И. Мазура. – М.: Высш. шк., 2003. – 334 с.
7 Малышев, А.В. Сравнительный анализ развития систем управления качеством в России и за рубежом / А.В. Малышев // Вестник Чувашского университета. – 2008. – № 1. – С. 416–418.
8 Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100) / В.М. Мишин – 2‑е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2005. – 463 с.
9 Полонникова, Е.А. Методы анализа затрат на качество продукции / Е.А. Полонникова // Вестник стипендиатов ДААД. – 2015. – Т. 1. № 1-1 (12). – С. 130 – 136.
10 Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. – 2‑е изд., стер. – М.: Омега‑Л, 2008. – 414 с.
11 Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под. ред. И.В. Сергеева. – 3‑е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2005. – 560 с.
12 Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
13 СТБ ISO 9001-2009 (ISO 9001:2008, IDT). Системы менеджмента качества. Требования = Сiстэмы менеджменту якасцi. Патрабаваннi. – Введ. 01.06.2009. – Минск: БелГИСС: Госстандарт, 2009. – VII, 32 с. – (Государственный стандарт Республики Беларусь).
14 Степанов, С.А. Системы менеджмента качества / С.А. Степанов, А.Ю. Щербаков, В.В. Ященко. – СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. – 64 с.
15 Фейгенсон, Н.Б. Бережливое производство и системы менеджмента качества: серия докладов (зеленых книг) в рамках проекта «Промышленный и технологический форсайт Российской Федерации» / Н.Б. Фейгенсон, И.С. Мацкевич, М.С. Липецкая; Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад». – СПб., 2012. – Вып. 1 – 71 с.
16 Хьюберт К., Ромперсад. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения / Ромперсад Хьюберт К.; пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 256 с.
17 Шевчук, Д.А. Управление качеством : учебник / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.
18 Шестаков, А.Л. Антиуправление бизнесом или как не разрушить бизнес, улучшая его качество / А.Л. Шестаков, Д.В. Маслов. – М.: ДМК‑пресс, Омега‑Л, 2007. – 208 с.
19 Эванс, Джеймс Р. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Джеймс Р. Эванс; пер. с англ.; под ред. Э.М. Короткова; предисловие Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2007. – 671 с.