1 Горов, Н. Модель комплексной информатизации оптовой торговли Беларуси / Н. Горов // Наука и инновации. – 2013. – № 5. – С. 44-47.
2 Закон Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» 8 января 2014 г. № 128-З // Нац. правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2126.
3 Коробкин, А.З. Оценка эффективности организаций торговли. Эффективность функционирования торговых организаций: инновационные и классические одходы к оценке [Электронный ресурс] / А.З. Коробкин. – Saarbrucken : Verlag, 2014. – 124 с.
4 Коробкин, А. З. Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе / А. З. Коробкин // Современные тенденции развивающегося общества: проблемы экономики, права, экологии : (сборник научных статей) / Московский филиал Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, Белорусский торгового экономический университет потребительской кооперации; [под ред. П. Г. Ахраменко]. – М. ; Гомель, 2014. – С. 66-69.
5 Кононова, О. Учтите изменения, которые произошли в заполнении форм государственных статистических наблюдений по статистике внутренней торговли в 2016 году / О. Кононова // Гл. бухгалтер. – 2016. – № 9. – С. 35-39.
6 Козырев, С. Н. Оптовая продажа товаров в рассрочку / С. Н. Козырев //
Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 63-66.
7 Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы
[Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 29 февраля 2016 г.,
№ 47 / Белкоопсоюз. – Минск, 2016. – 27 с.
8 Локшина, Е.А. Выплата торговой премии оптовому покупателю / Локшина Е. А. // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 4. – С. 13-16.
9 Махота, Е. Н. Как рассчитать общий объем оптового товарооборота в торговле? / Е. Махота // Налоговый вестник. – 2013. – № 7. – С. 80-98.
10 Национальный статистический комитет Республики Беларусь.
Потребительский рынок. Национальный статистический комитет Республики
Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.
by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/optovaya-
torgovlya/godovye-dannyе. – Дата доступа: 1.04.2016.
11 Организация и технология торговли : учеб. / С. Н. Виноградова (и др.); под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2009.
– 464 с.
12 О деятельности организаций оптовой торговли Республики Беларусь 53
за 2014 год / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. – Минск : [б. и ], 2015. – 28 с.
13 Об итогах работы потребительской кооперации за 2015 год, выполнения поручений Президента Республики Беларусь, Отраслевой программы развития потребительской кооперации на 2011-2015 г.г. [Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 19 февраля 2016 г. / Белкоопсоюз. – Минск,
2016. – 7 с.
14 Постановление Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2003 г. №22 "СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения» // Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2014. – №2. – С.30-39.
15 Прохожая, В. Оптовая торговля и договоры комиссии / В. Прохожая // Гл. бухгалтер. Ценообразование. – 2011. – № 1. – С. 41-42.
16 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник /
Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2014. – 227 с.
17 Ткач, А. В. Роль маркетинга в развитии потребительской кооперации /
А. Ткач, Н. Чукин // АПК: экономика, управление. – 2012. – № 9. – С. 25-30.
18 Томкович, М.П. Место и роль потребительской кооперации на современном рынке оптовой торговли Республики Беларусь / М. П. Томкович // Потреб. кооп. – 2012. – № 4. – С. 66-71.
19 Томкович, М. П. Организационно-экономическая модель управления
оптовой торговлей потребительской кооперации Республики Беларусь/ М. П.
Томкович // Потреб. кооп. – 2013. – № 7. – С. 31-37.