ВВЕДЕНИЕ
1 Линкбилдинг: продвижение сайта внешними ссылками
1.1 Сущность и содержание линкбилдинга
1.2 Основные стратегии линкбилдинга
1.3 Линкбилдинг на современном этапе развития
2 Планирование маркетинговой стратегии ООО «Bonjour»
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Bonjour»
2.2 Анализ рыночной позиции организации ООО «Bonjour»
2.3 Анализ целевой аудитории организации ООО «Bonjour»
3 Проект рекламной компании
3.1 Разработка предложений по проведению рекламной компании для организации ООО «Bonjour»
3.2 Расчёт экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для большинства организаций все более очевидной становится необходимость обоснования стратегии и долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования для предприятия. Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы развития и поступления доходов, быстрее реагировать на изменения, происходящие в рыночной среде, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, маркетинговое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для деятельности и развития предприятия.
Планирование маркетинга разными предприятиями осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных предприятий различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе – план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и услуги. Отдельные предприятия, особенно малые организации, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга.
1 Линкбилдинг: продвижение сайта внешними ссылками
1.1 Сущность и содержание линкбилдинга
Термин «линкбилдинг» восходит к английскому словосочетанию «link building», что в переводе означает «строительство ссылок». Линкбилдинг представляет собой процесс ссылочного продвижения, накопления множества внешних ссылок для продвижения веб-ресурса [6, с.428].
Однако следует учитывать, что линкбилдинг – это не просто ссылочное наращивание массы. Скупка внешних ссылок на биржах не является линкбилдингом. Линкбилдинг имеет более широкое значение.
Линкбилдинг – это целая стратегия по получению обратных ссылок с качественных ресурсов и при возможности, с таких, на которых ранее не размещались другие линкбилдеры [14, с.205].
Вот почему лингбилдинг требует усидчивости, терпения креативности и последовательности в исполнении. Если веб-мастер будет просто наращивать ссылочную массу, путем скупки ссылок на бирже, в результате он может обнаружить некоторые несоответствия между ссылками и доменами, с которых ведут ссылки. Затем и сама поисковая система может «разобраться» с такими ссылками, просто не допустив такой сайт в «топ». Линкбилдинг в этом случае дает больше гарантий в продвижении, хоть и является более трудоемким.
Линкбилдинг – одно из самых важных направлений в продвижении сайтов. В конкурентных тематиках в Google при прочих равных условиях выше будет тот сайт, который более эффективно продвигается ссылками [9, с.164].
При этом в линкбилдинге очень важно проводить эксперименты, чтобы точно знать, что работает, а что нет.
Направляющие на другие сайты ссылки называются внешними. Данные ссылки являются сигналами для поисковых систем о качестве и полезности реципиента и учитываются поисковыми системами при ранжировании сайта в результатах поиска.
2 Планирование маркетинговой стратегии ООО «Bonjour»
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Bonjour»
Место, где клиентам обещают провести огранку их образа, словно драгоценного камня. ООО «Bonjour» – это команда профессиональных мастеров, которые имеют за своими плечами огромный опыт работы в области красоты и здоровья. В коллективе данной организации всегда приятная атмосфера, которая обязательно передастся и клиентам.
Основной задачей салона красоты ООО «Bonjour» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей – вот цели, которые ставит перед собой салон красоты ООО «Bonjour».
Миссия салона красоты ООО «Bonjour» – используя арсенал передовых достижений парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешнего – души и тела с окружающим миром.
В перечень услуг, предоставляемых организацией ООО «Bonjour» своим клиентам, входят:
- парикмахерский зал;
- уход за руками;
- уход за ногами;
- уход за лицом;
- врач-косметолог;
- уход за телом;
3 Проект рекламной компании
3.1 Разработка предложений по проведению рекламной компании для организации ООО «Bonjour»
Для того чтобы провести процесс совершенствования маркетинговой деятельности в организации ООО «Bonjour», основываясь на специфики деятельности организации, опираясь на портрет её целевой аудитории, финансовые возможности компании и современные тенденции деятельности организации, предлагается использовать возможности совершенствования Интернет-маркетинга.
Таким образом, для продвижения сайта организации ООО «Bonjour» в сети Интернет и увеличения его популярности можно предложить следующее:
1. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – это текстовое сообщение или объявление на странице сайта. Данный вид рекламы как раз можно увидеть на страницах поиска вместе с результатами выдачи.
Целью данной рекламы является привлечение целевой аудитории на сайт за короткий промежуток времени.
Принцип работы контекстной рекламы таков: владелец сайта, который хочет получить активный поток заинтересованных посетителей, определяет подбор ключевых слов. По этим словам, из поисковой системы будет осуществляться переход пользователей. На своем веб-ресурсе он определяет целевые страницы (страницы приземления, точки входа), куда попадут пользователи из поисковика. Рекламодатель платит за текст такого объявления, а также за каждый клик (переход) по нему. Чем выше текстовое сообщение будет располагаться на странице поисковой системы, тем дороже цена за клик (так называемая очередность показа). А значит больше шансов получить своих будущих клиентов.
ВЫВОДЫ
Линкбилдинг – это целая стратегия по получению обратных ссылок с качественных ресурсов и при возможности, с таких, на которых ранее не размещались другие линкбилдеры.
ООО «Bonjour» – это команда профессиональных мастеров, которые имеют за своими плечами огромный опыт работы в области красоты и здоровья. В коллективе данной организации всегда приятная атмосфера, которая обязательно передастся и клиентам.
Основной задачей салона красоты ООО «Bonjour» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Уровень конкуренции в отрасли. В настоящее время большое количество компаний разработали различные виды парикмахерских услуг. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой сфере компании очень сложно сохранить свои позиции в реализации данного вида услуг.
Основными конкурентами организации ООО «Bonjour» являются:
- салон красоты «Натанди»;
- салон красоты «Валери»;
- салон красоты «Visavis».
Основными критериями выбора салона красоты «Bonjour» для потенциальных клиентов являются:
- высокий профессионализм сотрудников;
- высокое качество оказываемых услуг;
- соответствие показателю «цена = качество»;
- широкие возможности для записи;
- активное предоставление информации об услугах салона и ценовой политики.
1. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2018. – 154 с.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
3. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 216 с.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
5. Горяев К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 268 с.
6. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
8. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. – СПб: Питер, 2017. – 320 с.
9. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
10. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
11. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с.
12. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
13. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
14. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
15. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 257 с.
16. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. – 324 с.
17. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
18. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
19. Шарков Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации. Возникновение четвертой волны. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.