Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций организации
БГУ (Белорусский государственный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций организации»
по дисциплине: «Рекламная деятельность»
2021
23.00 BYN
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций организации
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Рекламная деятельность
Организация: Коммунарка, СОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 65%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
В работе имеется только 2 глава.
В работе также имеется следующее приложение:В работе имеется только 2 глава.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019-2020гг.
Поделиться
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Характеристика СОАО «Коммунарка»
2.2 Анализ рекламной деятельности организации
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Характеристика СОАО «Коммунарка»
Совместное открытое акционерное общество (СОАО) «Коммунарка» относится к числу старейших предприятий кондитерской отрасли пищевой промышленности Республики Беларусь.
В 1994 г. на базе фабрики «Коммунарка» образовалось открытое акционерное общество (ОАО «Коммунарка»), которое было зарегистрировано в качестве юридического лица Минским городским исполнительным комитетом 25.05.1994 г. и внесено в Единый государственный регистр юридических и индивидуальных предпринимателей за №100088732 решением Мингорисполкома от 14.09.2000 г. №1044.
Основная цель развития СОАО «Коммунарка» – наиболее полное удовлетворение потребностей населения в кондитерских изделиях путем постоянного обновления ассортимента при сохранении традиций кондитерского искусства.
Миссия СОАО «Коммунарка» – приносить радость и удовольствие людям, сохраняя и приумножая богатые традиции кондитерского искусства. Качество кондитерских изделий фабрики – один из важнейших показателей и ориентиров в работе. Качество кондитерских изделий под торговой маркой «Коммунарка» по достоинству ценят не только в Беларуси, но и за ее пределами. Поиск идей для создания новых кондитерских изделий, совершенствование технологий производства позволяет организации постоянно развиваться, предвидеть потребности рынка и удовлетворять вкусы самых требовательных покупателей.
При производстве продукции используется только натуральное, экологически чистое сырье. Процесс обработки какао-бобов осуществляется непосредственно на предприятии, что позволяет добиться особенно тщательного контроля качества выпускаемой продукции. Именно поэтому СОАО «Коммунарка» долгие годы сохраняет лидирующее положение на кондитерском рынке Беларуси.
2.2 Анализ рекламной деятельности организации
Продвижение бренда СОАО «Коммунарка» прежде всего ставит перед собой задачу увеличения ежедневного числа клиентов (как за счет новых, так и за счет имеющихся, которые будут чаще посещать магазины). Достижение данной цели позволит организации получить большую выручку и сократить затраты, приходящиеся на постоянные издержки. Благодаря многообразию форм и видов, реклама хорошо справляется с данной задачей.
Для привлечения интереса населения к продукции и бренду СОАО «Коммунарка» оно производит активную рекламную деятельность, при этом основной упор делается на средства массовой информации.
1) Реклама на телевидении.
В 2020 году реклама на телевидении активно использовалась в начале года, так как в этот период она особенно эффективна.
2) Реклама на радио.
В поддержку видео ролика был создана аудио реклама, которая транслировалась по радио «Радио-Минск».
3) Реклама в печатных СМИ.
Большое внимание уделяется рекламе в печатных СМИ. Постоянно ведется активная реклама в периодических изданиях. В 2020 году был проведен мониторинг печатных СМИ для того, чтобы максимально эффективно определить целевую аудиторию.
В результате проведенного анализа было выявлено, что рекламную информацию о предприятии, его товарах и услугах эффективнее размещать в крупнотиражных периодических изданиях, таких как:
- «Советская Беларусь»;
- «7 дней»;
- «Вечерний Минск».
С газетой «7 дней» заключен договор на год, каждый месяц в данном издании размещается имиджевая реклама предприятия, а также рекламные статьи о новых видах продукции СОАО «Коммунарка».
Для продвижения бренда СОАО «Коммунарка» за рубежом рекламные макеты о предприятии были размещены в:
- журнале «Дело (Восток плюс Запад)»,
- журнале «Гермес»,
- каталоге «Приглашаем в Беларусь».
4) Наружная реклама.
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации
Все большее значение в развитии эффективной коммуникационной политики приобретает Интернет. В настоящее время количество компаний, которые реализуют Интернет-маркетинг, постоянно увеличивается. Интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая будет стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Для успеха организации необходимо сконцентрировать огромное внимание на проблеме оценки эффективности использования интернет-маркетинга.
В рамках исследования был проведен анализ индекса цитирования Яндекс и Google PageRank. Анализ индекса цитирования позволил определить ссылочную популярность сайта СОАО «Коммунарка», которая показывает количество сайтов, ссылающихся на сайт организации. Ссылочная популярность сайта равна 600. Однако подавляющее большинство сайтов, дающих ссылку на сайт исследуемой организации, являются русскоязычными. PageRank – это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. PageRank сайта СОАО «Коммунарка» равен 4. PageRank от 4 до 5 свидетельствует о средней «раскрученности» сайта.
Маркетинговое коммуникации в социальных медиа необходимы, потому что стремительное развитие социальных объединений в сети свидетельствует о том, что множество людей испытывают острую нужду в человеческих отношениях и стараются восполнить этот пробел в своей социальной жизни. А так как технологии постоянно совершенствуются, то это общение становится все более разносторонним и насыщенным.
Маркетинговое коммуникации в социальных медиа обеспечивают:
- сохранение и повышение имиджа компании;
- ведение диалога и получение обратной связи;
- повышение лояльности посредством построения длительных взаимоотношений с клиентами;
- получение активной аудитории, участвующей в обсуждениях, конкурсах, мероприятиях, распространяющей информацию о компании;
- создание базы данных;
- установление эмоциональной связи.
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Алукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 383 с.
3. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 166 с.
4. Байлер, А. Магия бренда / А. Байлер // Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2016. – С. 227-249.
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2014. – 369 с.
6. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
9. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 103 с.
10. Гладуэлл, Малкольм. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам [Текст] / М. Гладуэлл, — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 374 c.
11. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 364 с.
12. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2 (52). – С. 4-15.
13. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2015. – 320 с.
14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
15. Дохолян С.Б. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2014. – 272 c.
16. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
17. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
18. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум / С.В. Карпова, И.К. Захаренко; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 438 с.
19. Клифтон, Р. Бренд и Брендинг / Р. Клифтон. – New York: Bloomberg Press, 2015. – С. 256.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
21. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
22. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
23. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
24. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
25. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
26. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
27. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
28. Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 318 с.
29. 52.
30. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
31. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2016. – 331 с.
32. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. Румянцев. — Спб.: Питер, 2016. — 400 с.
33. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
34. Тесакова, Н. Бренд и торговая марка: Развод по-русски / Н. Тесакова, В. Тесаков. – СПб.: Питер, 2016. – 267 с.
35. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халиллов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с.
36. Шарков, Ф.И. Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Узд. дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2015. – 268 с.
37. Шукалова, Е. Интернет-маркетинг понятным языком [Текст] / Е. Шукалова, Р. Тихонов. — М.: 2013. — 132 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 65%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
В работе имеется только 2 глава.
В работе также имеется следующее приложение:В работе имеется только 2 глава.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты