Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижения бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика процесса разработки бренда
2 Организационно-экономическая характеристика организации ЗАО «БелАсептика»
3 Изучение бренда организации ЗАО «БелАсептика»
3.1 Стратегия управления брендом организации
3.2 Предложения по совершенствованию стратегии управления брендом организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях: часть II. Проведение SMM-кампании / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 30-37.
2. Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 64-73.
3. Акулич, М. Страновый брэнд: эффекты, ожидаемые и.… неожиданные / М. Акулич // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2020. – № 2. – С. 24-32.
4. Власюк, Ю. А. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.А. Власюк, М. Хватик // Наука и инновации. – 2018. – № 5. – С. 49-53.
5. Гвоздецкая, И. В. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. – 2020. – № 1. – С. 54-63.
6. Грибанова, А. Сильный бренд – главное конкурентное преимущество / А. Грибанова, С. Флерко // Гермес. – 2017. – № 3. – С. 62-64.
7. Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 91-97.
8. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб.: Питер. – 2019. – 365 с.
9. Елизаветина, М. Белорусским брендам нужна защита / М. Елизаветина // Директор. – 2018. – № 12. – С. 24.
10. Календа, А. Залог создания успешного брэнда / А. Календа // Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6. – С. 51-54.
11. Квасюк, С. А. Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения! / С.А. Квасюк, И. Савосько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 17-18.
12. Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. – Минск: Изд-во МИУ, 2017. – 482 с.
13. Кудашов, В. И. Использование бренда для продвижения на рынок новых продуктов / В. И. Кудашов, А. Б. Гильденберг // Экономика и управление. – 2018. – № 2. – С. 40-46.
14. Раков, С. Бренд и брендинг / С. Раков // Человек и труд. – 2018. – №10. – С. 59-61.
15. Савицкая, О. Создание бренда: шаг за шагом / О. Савицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 24-25.
16. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики: пер. с англ. / Томас Гэд. – М., 2017. – 456 c.