Форматы и практика использования видеорекламы в интернете
БГУ (Белорусский государственный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Форматы и практика использования видеорекламы в интернете»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
45.00 BYN
Форматы и практика использования видеорекламы в интернете
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Евроторг, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ФОРМАТЫ
1.1 Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использования
1.2 Стратегии и жанры видеорекламы
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
2.1. Анализ практики использования видеорекламы в интернете
2.2. Эффективность использования видеорекламы
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ В ООО «ЕВРОТОРГ»
3.1 Анализ деятельности ООО «Евроторг»
3.2 Предложения по использованию видеорекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Трудно представить коммерческую деятельность без рекламы. Иными словами, реклама – это информация в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Цель рекламы – ознакомить потенциальных потребителей с самой важной информацией и фактами о товарах, продаваемых торговой организацией и самой организацией (компаниями).
Реклама способствует формированию насущных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С их помощью рынок осваивается, объем продаж увеличивается, а доходы торговой организации гарантированы.
Реклама является уникальным средством информирования общества. Он действует как маркетинговый инструмент, который устанавливает и поддерживает связь между торговыми компаниями, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой. Эффективность рекламы зависит от правильного использования соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что, в свою очередь, требует, чтобы специалист обладал комплексом знаний и навыков.
Видеореклама в интернете – недорогая альтернатива рекламе на телевидении. Запустить видеокампанию на YouTube или Facebook гораздо дешевле, чем купить время на федеральном канале, а охват молодой платежеспособной аудитории вполне сопоставим. К тому же, связать конверсию с переходом по видеообъявлению в сети куда проще, чем с просмотром «рекламной паузы».
Исходя из характера и функций рекламы, тема рекламной деятельности торговой организации должна рассматриваться как совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и социальной деятельности людей для привлечения внимания потенциальных потребителей к рекламной продукции.
Объект курсовой работы – компания ООО «Евроторг».
Предмет исследования — характерные особенности видеорекламы торговой организации (на материалах ООО «Евроторг») и основы обеспечения конкурентоспособности организации в рыночных условиях.
Цель данной работы – изучить видеорекламу в интернете как часть стратегии продвижения товаров организации.
Согласно поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические аспекты видеорекламы в интернете;
- провести анализ использования видеорекламы в стратегии продвижения товаров на примере ООО «Евроторг».
ГЛАВА 1 ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ФОРМАТЫ
1.1 Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использования
Реклама – это платное, простое и не личное обращение. осуществляется средствами массовой информации и другими формами коммуникации, рекламой продукта, бренда или компании [7, с. 106]
Реклама является наиболее заметной частью коммуникационного комплекса. Реклама по определению является платной презентацией и продвижением товаров и услуг в СМИ.
Под рекламой можно понимать форму коммуникации, которая стремится перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык потребностей и требований потребителей.
Важно помнить, что реклама, которую мы видим и слышим, является конечным продуктом серии исследований, стратегических планов, технических решений и конкретных действий, которые составляют рекламный процесс.
Реклама в Интернете представляет собой огромный и быстро развивающийся рынок услуг, набирающий все большую популярность и постоянно меняющийся. Существует большое количество видов интернет-рекламы – медийная, контекстная, геоконтекстная, поисковая, продакт-плейсмент в онлайн-играх и блогах, поисковая оптимизация (SEO – Search Engine Optimization). Относительно новым сегментом интернет-рекламы является видеореклама, которая имеет серьезные показатели роста и эффективности. Видеореклама в интернете начала стремительно развиваться в 2007 году, когда компания «Google» купила видео-сервис «Youtube» за 1,65 млрд. долл. США. Именно тогда онлайн-видео получило огромную популярность, которая подстегнула рекламодателей использовать открывшиеся возможности [2, с. 115].
Видеореклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видеорекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видеореклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видеорекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность.
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
2.1 Анализ практики использования видеорекламы в Интернете
Для того, чтобы рассмотреть использование видеорекламы в Республике Беларусь в целом, следует обратиться к нормативно-правовой базе размещения рекламы в нашей стране.
Реклама, распространяемая на территории Республики Беларусь товаров, произведенных на этой территории, должна осуществляться только с участием белорусских организаций и граждан Республики Беларусь, если иное не установлено законом.
Реклама распространяется на белорусском или русском языках. Это положение не распространяется на рекламу на радио, телевидении, в печатных СМИ и информационных источниках национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, на распространение информации исключительно на иностранных языках, на продвижение товарных знаков и знаков обслуживания, а также на рекламу с общепринятыми иностранными терминами и названиями, находятся в оригинальном написании и (или) не имеют терминов на белорусском и / или русском языке, написанных на иностранном языке, изменениях товаров, креативных псевдонимов, оригинальных названий творческих групп, работ, доменных имен веб-сайтов или приглашений на работу или учебу для людей, которые свободно говорят на иностранных языках [17].
В рекламе иностранный язык может использоваться вместе с белорусским и / или русским языком при условии, что содержание текста на иностранном языке и технический дизайн идентичны белорусскому или русскому языку.
Реклама с названием продукта, названием организации, фамилией, именем гражданина, товарным знаком или знаком обслуживания, изображением товара или его потребительской упаковки, которая идентична или сопоставима с названием алкогольного напитка, товарного знака, название алкогольного напитка используется или изображение алкогольных напитков или их потребительская упаковка не допускаются в местах, где в соответствии с настоящим Законом и действиями Президента Республики Беларусь запрещается размещение рекламы алкогольных напитков, а также организация и Осуществление культурной, образовательной, спортивной и другой гуманитарной деятельности, за исключением случаев в третьей и четвертой части этого пункта.
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ В ООО «ЕВРОТОРГ»
3.1 Анализ деятельности ООО «Евроторг»
Общество с ограниченной ответственностью «Евроторг», зарегистрированное Исполнительным комитетом города Минска постановлением от 02.08.2007 № 1737 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей № 101168731, создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь «О деловых ассоциациях» и других действующих законах Республики Беларусь.
Участниками Общества являются:
- Иностранное торговое частное унитарное предприятие «Евроопт» (ИП «Евроопт»), 220099, г. Минск, ул. Казинца, 52а-21. УНП 100957635;
- «AMTI LIMITED», 13/14 New Bond Street, London WIS 3SX, England, (Компания «АМТИ ЛИМИТЕД», зарегистрированная на территории Англии, по адресу: 13/14 Нью Бонд Стрит, Лондон, WIS 3SX, Англия), регистрационный номер 5978569, именуемые в дальнейшем «Участники», а каждый в отдельности «Участник».
ООО «Евроторг» (торговая марка «Евроопт») сегодня является одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в Беларуси и работает в формате низких цен. Компания работает с 1993 года. Была создана розничная и оптовая сеть, состоящая из крупнейшего белорусского гипермаркета с торговой площадью 11 000 кв. М и 20 магазинов с торговой площадью от 200 до 1500 кв. Ожидается, что к концу 2010 года число рынков Euroopt по всей стране вырастет до 55. Компания установила контакты с производителями в Беларуси и с поставщиками из более чем 40 стран в Германии и за рубежом. Целью производственно-хозяйственной деятельности торговой организации является получение прибыли с целью удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива, обеспечения жителей соседних районов максимально и качественным предложением товаров народного потребления, и на этой основе стать более популярными [24].
Основными целями деятельности организации являются:
- хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли;
- удовлетворение потребностей потребителей, организаций, учреждений и граждан в производимых предприятием продукции, работах, услугах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе была рассмотрена тема видеорекламы в Интернете в стратегии продвижения товаров компании на рынке. В процессе выполнения работы были изучены теоретические аспекты видеорекламы, а также проведен анализ использования видеорекламы на примере ООО «Евроторг».
В результате изучения теории по данному вопросы можно сделать ряд выводов.
Видеореклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видеорекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видеореклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видеорекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность. Утрачена динамичность – и видеореклама перестает быть занимательной, становится унылой и надоедливой. Нет естественности, и видеореклама лишена правдивости и достоверности, без которой трудно поверить рекламе настолько, чтобы приобрести данный товар или воспользоваться услугой. Профессионально созданная видеореклама объединяет в себе несколько способов воздействия на сознание зрителя. Эффективность воздействия видеорекламы во многом зависит от готово материала. Видеореклама должна вызывать интерес, пробуждать желание увидеть видео снова, а не раздражать зрителя.
Видеореклама во всем мире давно набирает популярность, в том числе и в Беларуси. Это происходит в основном за счет того, что пользователи уже давно привыкли к обычным баннерам, и могут не заметить то или иное сообщение. А видеореклама и видеобаннеры — новый формат, который привлекает внимание и повышает интерес как к рекламе бренда, так, собственно, и к самому бренду.
Однако существует мнение, что развитие видеорекламы в нашей стране сдерживается дороговизной трафика и невысокими скоростями интернета.
Текущее состояние развития Интернета позволяет представить продукцию ООО «Евроторг» в недоступном для других средств массовой информации объеме. Теоретически журналы и телевизионные страницы имеют возможность показывать лучшие страницы продукта и предоставлять максимальную информацию о них, но стоимость эфирного времени и места для печати в этом случае не компенсируется объемами продаж.
1 Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М. : Альпина Бизнес. Букс, 2017. – 220 с.
2 Басовский, Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. – М. : Инфра – М, 2018. – 224 с.
3 Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб : Питер, 2016. – 864 с.
4 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР – ПРЕСС, 2015. – 624 с.
5 Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж; [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2015. – 272 с.
6 Векшинский, А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса / А. А. Векшинский, Л. Ф. Тывин. – 2016. – № 2. – С. 102.
7 Дьяков, С. А. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях / Дьяков С. А., Якунина М. С. // Инновационная наука. 2016. – № 6. – 1. С. 93–96.
8 Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М. : «ЮНИТИ», 2016. – 252 с.
9 Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М., 2016. – 624 с.
10 Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб, пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Учебник / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2017. – 656 с.
12 Лысенко, С. А., Пучкина Л. В., Солдатова Е. В. Инновационный инструментарий маркетинговых коммуникаций на В2С рынке // Системное управление: электронное научное периодическое издание / С. А. Лысенко, Л. В. Пучкина, Е.В. Солдатова. – 2016. – № 1 (19).
13 Михненко, П. А. Стратегический менеджмент / П. А. Михненко, Т. А. Волкова, А. Л. Дронин, А. В. Вегера. – М.: Университет «Синергия», 2017. – 304 с.
14 Наумова, А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи: Учебное пособие / А.В. Наумова; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2017. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с.
15 Плотникова, О.А. Инновационные инструменты рекламы // Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – 2016.
16 Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 502 с.
17 Синяева, И. М. Маркетинг / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО). – М. : Юрайт, 2017. – 665 с.
18 Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR. // Д. Скотт – М. : Альпина Паблишер. – 2011. – 352 с.
19 Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 383 с.
20 Связи с общественностью: Теория и практика [3-е изд., перераб. и доп.] : учебное пособие / А.Н. Чумиков, М. П. Бочаров – М. : Дело, 2016. – 552 с.
21 Трищенко, Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта: Учебное пособие / Д. А. Трищенко. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2016. – 276 с.
22 Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие / О.Г. Филатова, — СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 73 с.
23 АSO: пособие по мобильным приложениям для занимающихся входным маркетингом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.searchengines.ru/articles/aso_posobie_po_.html.
24 Официальный сайт ООО «Евроторг». – Режим доступа: https://ir.eurotorg.by/
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты