ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Ценовая политика: сущность, задачи
1.2 Пакетное ценообразование как современная тенденция ценовой политики
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «ТД «ЭСПРИ БЕЛ ПАРФЮМ»
2.1 Экономико-организационная характеристика деятельности ООО «ТД «Эспри Бел Парфюм»
2.2 Анализ современных тенденций в деятельности ООО «ТД «Эспри Бел Парфюм» на примере пакетного ценообразования
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ТД «ЭСПРИ БЕЛ ПАРФЮМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Ценообразование: учеб. пособие / И. И. Полещук, Н. А. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2019. – 282 с.
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А.С. Баздникин. – 2-е изд. – М.: Юрайт–Издат, 2017. – 370 с.
3. Закон Республики Беларусь «О ценообразовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h19900255
4. Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 6–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2016. – 784 с.
5. Фролова, В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56.
6. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. – 368 c.
7. Пакетное ценообразование [Электронный ресурс]. – Режим доступа : – https://spravochnick.ru/marketing/cena_v_marketingovoy_deyatelnosti/paketnoe_cenoobrazovanie/
8. Рамазанова, З. С. Формирование ценовой стратегии предприятия. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.
9. Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимшанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков и др., Под ред. И.К. Салимисанова. – М., 2017. – 350 С.
10. Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В.Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
11. Зубцов, С.А. Инфляция как фактор ценообразования / С.А. Зубцов // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – С. 255–257.
12. Официальный сайт ООО «ТД «Эспри Бел Парфюм» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : – http://www.espriparfum.com/
13. Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P31100072
14. Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 06.08.2021 г. №55 «Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https:// https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22137075&p1
15. Воробьев, С. Как бороться за покупателя, повышая рентабельность продаж / С. Воробьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.retail.ru/articles/strategiyatsenoobrazovaniya-kak-borotsya-za-pokupatelya-povyshaya-rentabelnost-biznesa/.
16. Наконечникова Л.А., Рамазанова З.С., Формирование ценовой стратегии предприятия, 2018. – С.148-152.
17. Симоненко Е. В., Фещенко И.В., Барчуков А.В., Модель маркет-микс в системе инструментов антикризисного управления в сфере бизнеса, 2016. – С. 323-329.
18. Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
19. Демихова, И.В. Основные аспекты ценообразования на предприятии / И.В. Демихова // Экономинфо. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/.
20. Электронный научный журнал / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/
21. Шнайдер, О.В. К актуальным вопросам ценообразования / О.В. Шнайдер // Азимут научных исследований: экономика и управление. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/.
22. Бухгалтерский портал / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gb.by/
23. Маркетинговый клуб / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.klumba.marketing/
24. Блог про статистику, маркетинг, анализ данных / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tidydata.ru/
25. Джанбегов, Ш. Г. Ценовая политика как элемент финансовой политики. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.