Введение
1 Теоретические основы продвижение продукции организации на зарубежном рынке
1.1 Основные направления продвижения продукции организации на рынке
1.2 Элементы системы продвижения продукции на зарубежный рынок, их характеристика
1.3 Тенденции и проблемы продвижения продукции отечественных организаций на внутренний и зарубежные рынки
2 Анализ маркетинговой деятельности РУП «Белоруснефть-Особино» в области продвижения продукции на зарубежный рынок
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ экспортного потенциала РУП «Белоруснефть-Особино»
2.3 Оценка системы продвижения продукции РУП «Белоруснефть-Особино» на зарубежных рынках
3 Совершенствование продвижения продукции РУП «Белоруснефть-Особино» на зарубежный рынок
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Бухгалтерский баланс 2014 г.
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках 2014 г.
Приложение В. Бухгалтерский баланс 2013 г.
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках 2013 г.
Приложение Д. Отчет о затратах на производство продукции 2014 г.
Приложение Е. Отчет о затратах на производство продукции 2013 г.
Приложение Ж. Отчет по труду за 2014 г.
Приложение И. Отчет по труду за 2013 г.
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 463 с.
2 Алехнович, А. Внешнеэкономическая деятельность: с чего начать? / А. Алехнович//Таможня и ВЭД. – 2012 . – №3. – с. 50
3 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
4 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
5 Бондарик, В. Н. Экспорт и качество: неразрывная связь / В. Бондарик // Экономика Беларуси. – 2014. - № 2. – С. 48-53.
6 Дубко, С. Формирование и оценка экспортного потенциала промышленных предприятий белорусский / С. Дубко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал, № 10,2011 г. – С. 29-35.
7 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
8 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2010. - 832 с.
9 Карпей, Х. Н. Подходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятия / Х. Карпей // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. — № 4. — С. 45—49.
10 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
11 Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
12 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
13 Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009. – 703.с.
14 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
15 Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2008. – 391 с.
16 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
17 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
18 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 02.03.2015
19 Прикладной маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева [и др.]; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск : Выш. шк., 2007. – 431 с.
20 Прокушев, Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Е.Ф. Прокушев. - 8-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 500 с.
21 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
22 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. – N 4. – С. 76-84