ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
1.1 Понятие и место фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Атрибуты и особенности формирования фирменного стиля
1.3 Законодательная база в РБ, регулирующая разработку и продвижение фирменного стиля
ГЛАВА 2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Строймаркет Борисов»
2.2 Анализ элементов фирменного стиля ООО «Строймаркет Борисов» и предложения по их совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеева, А. Дизайн, фирменный стиль и реклама / А. Алексеева // Молодежь в науке и творчестве: сборник научных статей. – 2017. – С. 107-108.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
3. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
4. Баусова, В. В. К вопросу и фирменном стиле и его связи с брендом / В. В. Баусова // Инновационные научные исследования: теория, методология, тенденции развития: Сб. статей II Международной НПК. – 2020. – С. 215-219.
5. Баусова, В. В. Разработка классификации констант фирменного стиля организации / В. В. Баусова // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сб. статей Международной НПК. – 2020. – С. 115-119.
6. Бизнес-план развития ООО «Строймаркет Борисов» на 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
7. Бурак, А. О. Формирование и использование фирменного стиля в рекламной политике предприятия на примере телевизионного канала «РЕН» / А. О. Бурак, С. Ю. Кишкилев // Наука и мир. – 2016. – № 8 (36). – С. 30-32
8. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2017. – 244 с.
10. Гражданский кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/1013.htm.
11. Годин А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 184 с.
12. Дембич, Н.Д. «Метод фирменных стилей» в дизайне современного города / Н. Д. Дембич // Дизайн-ревю. – 2012. – №3-4. – С. 42-44.
13. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
14. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
15. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2015. – 832 с.
16. Карпова, С. В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 188 с.
17. Коваленко, Ю. О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания / Ю. О. Коваленко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28-1. – С. 99-103.
18. Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – 217 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
20. Компоненты фирменного стиля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moscowbrand.ru/vse-pro-firmennyy-stil/komponenty-firmennyogo-stilya.
21. Мадридское соглашение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
22. Мащинова, А. М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке / А. М. Мащинова // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. – 2017. – С. 608-613.
23. Никонова, Я. И. Формирование фирменного стиля вуза (на примере ФГБОУ ВО «СГУПС») / Я. И. Никонова, С. С. Хижняк // Лучшая студенческая статья 2018: сб. статей XVII Международного научно-исследовательского конкурса / Отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 156-161.
24. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
25. Омарова, Д. Р. Экономическая составляющая в разработке дизайн- концепции фирменного стиля детского лечебного учреждения / Д. Р. Омарова // Социально- экономические явления и процессы. – 2017. – № 6. – С. 229-234.
26. Об охране прав на объекты интеллектуальной собственности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mogilev.gov.by/ru/ob-okhrane-prav-na-ob-ekty-intellektualnoj-sobstvennosti.html.
27. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
28. Официальный сайт ООО «Строймаркет Борисов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
29. Парижская конвенция по охране промышленной собственности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
30. Тарасенко, Е. В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании / Е. В. Тарасенко // Постулат. – 2017. – № 12. – С. 53-55.
31. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании: учеб. пособие / М. П. Торшин. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. 2017. – 30 с.
32. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании / М. П. Торшин. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 226 с.
33. Трескова, К. П. Фирменный стиль организации как один из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций / К. П. Трескова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: материалы международной НПК. – 2016. – С. 623-627.
34. Филиппова, О. С. Фирменный стиль и его роль в брендинге / О. С. Филиппова // Роль инноваций в трансформации современной науки. – 2017. – С. 202-204.
35. Фирменный стиль: анализ, оценка и методы исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnikvs.com/firmennyj_stil_analiz_ocenka_metody_issledovaniya#2.
36. Цурри, О. Г. Фирменый стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №1. – С. 91-96.
37. Чарданцева, А. А. Разработка фирменного стиля компании и бренда линейки товаров спортивного питания / А. А. Чарданцева, Л. Г. Филимоненко // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы IV Международной научной конференции. – 2016. – С. 467-469.
38. Щербакова, Е. Н. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46-50.
39. Яницкая, Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая // Мультимедийная журналистика: сб. трудов Международной НПК. – 2018. – С. 334-337.