ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Основные методики и методы, применяемые в маркетинге при исследовании товарной политики
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-ГОМЕЛЬОБЛНЕФТЕПРОДУКТ»
2.1 Характеристика внутренней среды РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт»
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера
2.3 Анализ товарной политики РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт» в области продажи сопутствующих товаров
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-ГОМЕЛЬОБЛНЕФТЕПРОДУКТ»
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт»
3.2 SWOT- анализ
ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-ГОМЕЛЬОБЛНЕФТЕПРОДУКТ» В ЧАСТИ СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ
4.1 Расширение ассортимента сопутствующих товаров РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт»
4.2 Маркетинговое стимулирование сбыта сопутствующих товаров РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2009. – 447
2 Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке / Г. Алдер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 360 с.
3 Алексунина, В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001.- 516 с.
4 Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.- 384 с.
5 Барничев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барничев. – М.: Академия, 2005. – 430 с.
6 Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
7 Белявский И.Н., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.Н. Белявский. - М. "Финансы и статистика", 2001г.
8 Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – М.: ПРИОР, 2002. – 128 с.
9 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005. – 188 с.
10 Гречков, В. Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 278 с.
11 Зеньков, В.С. Маркетинг / В.С. Зеньков, Т.Г. Зорина. – М.: Экоперспектива, 2003. – 403 с.
12 Кнышева, Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Н. Кнышева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 410 с.
13 Кнышева, Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Н. Кнышева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 410 с.
14 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 367 с.
15 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 2000. – 704 с.
16 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. – 450 с.
17 Малхотра, Т. А.Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Т. А. Малхотра. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003г.
18 Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг: учебное пособие/ Р.Б. Ноздрева, Р. Б. Ноздрева. . – М.: ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005. – 232.с.
19 Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учеб. пособие/ О.М. Овечкина. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. - 288с.
20 Отрасль нефтехимической переработки 2015 г. // Отчет маркетингового исследования компании «Юнитер» [Электронный ресурс]. – 2015. - Режим доступа : http://www.uniter.by/upload/oil-refinery.pdf- Дата доступа : 20.02.2015.
21 Промышленность Республики Беларусь 2014 г.: статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Мн: Белстат, 2015. – 208 с.
22 Сборник Розничная и оптовая торговля за 2014 г.: статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Мн: Белстат, 2015. – 208 с.
23 Тарасевич, В.М. Введение в маркетинг: пер. с англ.: учеб. пособие / В.М. Тарасевич. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 640 с.
24 Федько, В.П. Основы маркетинга: экзаменационные ответы / В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
25 Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / Ф.П. Ходеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.
26 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е Хруцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.
27 Черчилль Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. - СПб.: "Питер", 2002г.
28 Эванс, Дж.Р., Маркетинг: учеб. пособие / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: «Сирин», 2001. – 308с.