Введение
1 Теоретические аспекты продвижения бренда организации
1.1 Понятие и сущность бренда
1.2 Способы продвижения бренда
2 Анализ продвижения бренда СООО «Мобильные телесистемы» на белорусском рынке
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Мобильные телесистемы»
2.2 Анализ системы продвижения в СООО «Мобильные телесистемы»
3 Направления совершенствования продвижения бренда СООО «Мобильные телесистемы»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения организации
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Д. Бернет, С. Мориарти / пер. с англ. Н. Габенов, В. Кузин. – СПб: Питер 2011. – 864 с
2 Билалова, Э. А. Бренд. Способы продвижения бренда. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.
3 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С.60-61.
4 Быстрова, О.Ю. Брендинг: учеб.пособие [Текст]/О.Ю. Быстрова. – Костромской государственный университет, 2017. – 48 с.
5 Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник — М., Проспект, 2015. – 328 с.
6 Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. — М., ИНФРА-М, 2015. – 656 с.
7 Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Гнатюк, М.: Кнорус, 2014. – 256 с.
8 Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум [Текст] / С.В. Карпова, И.К. Захаренко, – М.: Юрайт, 2017. – 439 с.
9 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 848 с.
10 Купцов, М.М. Стратегический менеджмент. – М, РИОР, 2014. – 184 с.
11 Меняйло, Ю. С. Бренд. Понятие, сущность и происхождение. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.
12 Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
13 Официальный сайт компании «Korica»/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korica.by/.
14 Официальный сайт СООО «Мобильные телесистемы»/ [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.mts.by/.
15 Райченко, А.В. Общий менеджмент. - М., ИНФРА-М, 2015. – 312 с.
16 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
17 Терентьева, А. Ю. Бренд как эффективный способ продвижения товаров. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.
18 Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.
19 Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: Юнити-Дана, 2015. – 463 с.
20 Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Социальные отношения, 2013. – 262 с.