ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
1.1 Сущность продвижения продукции и основные элементы системы продвижения продукции
1.2 Особенности продвижения банковских продуктов и услуг
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ОАО «ТЕХНОБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка
2.2 Продвижение продукции ОАО «Технобанк»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «ТЕХНОБАНК»
3.1 Мероприятия по улучшению системы продвижения продукции банка
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
2 Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254с.
3 Булатова А.И. Особенности современных технологий продвижения новых банковских продуктов и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24920245.
4 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
5 Глубокий, С. В. Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – №8. – С.14-21.
6 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – №1. – С.3-12.
7 Гончаренко Т.В. Санжаров Д.В. Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22572295.
8 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / Ирина Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34 – 41.
9 Дудина, А. Реклама и продвижение / Анастасия Дудина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 3. – С. 35 – 37.
10 Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот.: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224с.
11 Журавлев, В.А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.34-40.
12 Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета / М.С.Клепик. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 88с.
13 Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 7. – С.51 – 60.
14 Костян, Т. Максимаркетинг – концепция вовлечения / Т. Костян // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №4. – С.4-5.
15 Макей, Н. Создание и продвижение EVP / Наталья Макей // Отдел кадров. – 2015. – № 1. – С. 106 – 109.
16 Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
17 Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2ч. Ч.2 / Министерство образования РБ. БГЭУ: В.С. Протасеня [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 123с.
18 Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / под ред. И. Н. Красюк. – М.: Инфра – М, 2012. – 272с.
19 Продвижение / Финансовый словарь (онлайн версия) - 2003-2015. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/27867
20 Сиротенко Ю.А. Особенности банковских продуктов и услуг в современной экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28874985.
21 Cаакова Ю.В. Клиенто-ориентированная стратегия в структуре современного банковского сектора//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – № 1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kliento-orientirovannaya-strategiya-v-strukture–sovremennogo-bankovskogo-sektora.
22 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. – N 4. – С. 76-84.
23 Шевченко Е. И., Рудская Е. Н. Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2716–2720.