ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ
1.1. Экономическая сущность управления стимулированием продаж
1.2. Инструменты и методы стимулирования продаж
1.3. Стимулирование продаж в сфере банковских услуг
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ОАО «ПРИОРБАНК»
2.1. Характеристика ОАО «Приорбанк»
2.2. Анализ продаж ОАО «Приорбанк»
2.3. Методы стимулирования продаж в ОАО «Приорбанк»
3 ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ОАО «ПРИОРБАНК»
3.1. Направления совершенствования стимулирования продаж в ОАО «Приорбанк»
3.2. Организация проведения рекламных кампаний банка в интернете и социальных сетях
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин, Б.А. Логистика[текст]: учебник Б.А. Аникин – М.: Инфра – М, 2002. – 220с.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием [текст]: учебник / И.А. Бланк - М.: Тандем, 2003.-412с
3. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [текст]: учебник / Г.Дж. Болт - М.,: Мт-Пресс, 2001 г. – 268с.
4. Брагин, Л.А. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация [текст]: учебник Л.А. Брагина , Т.П. Данько. – М.:ИНФРА-М, 2002.-560 с.
5. Ворст, И. Экономика фирмы [текст]: учебник / Ворст И., Ревентлоу П. - М.: Высшая школа, 2000. - 566 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. [текст]: учебник / Т.А. Гайдаенко - М.: ЭКСМО, 2005. – 582 с.
7. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом [текст]: учебник / Д. Гилберт. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 571 с.
8. Годин, А.М. Маркетинг[текст]: учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2003. – 694 с.
9. Голубин, Е.В. Дистрибуция [текст]: учебник / Е.В. Голубков–М.: Вершина, 2013.–136 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [текст]: учебник – 2-е изд, перераб и доп. / Е.П Голубков. – М.: Финтресс, 2003 – 668с.
11. Гречихин, В.В. Общая теория маркетинга [текст]: учебник / В.В. Гречихин - М: СЛОВО, 2000. 244 с.
12. Дашков, Л.П.. Коммерция и технология торговли [текст]: учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц– М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 596 с.
13. Джоббер, Д., Продажи и управление продажам [текст]: учеб. пособие для вузов. / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.
14. Егоров, В.Ф. Организация торговли [текст]: учебник. / В.Ф. Егоров – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [текст]: учебник. / А.Я. Кибанов - М.: Инфра-М, 2014г, - 638 с
16. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ [текст]: учебник. / А. И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.: ил.
17. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [текст]: учебник. / Л. И. Кравченко - Мн.: Высшая школа, 2000. - 415 с.
18. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг [текст]: учебник /М. А. Николаева– М.: «Деловая литература», 2001. – 448 с.
19. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [текст]: учебник / Р.Б. Ноздрева –М.: Экономистъ, 2005. - 991с.
20. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности [текст]: учебник для вузов / Л.В. Осипова, Синяева И.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с.
21. Осипов, Е.П.. Основы предпринимательского дела [текст]: учебник / Е. П.. Осипов, А.Н. Соломатин - М.:ИНФРАМ - М, 2001. - 295 с.
22. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [текст]: учебник / Т.Н. Парамонова. - М.: Кнорус, 2014. – 360 с.
23. Романов, А.Н. Маркетинг в экономике [текст]: учебник / А.Н. Романов - М: Инфра-М, 2003. 0 211 с.
24. Руделиус, И. Маркетинг [текст]: учебник / И. Руделиус – М.: ДеНово, 2001. – 706 с.
25. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [текст]: учебник / Г.В. Савицкая - Минск: Новое знание, 2002.- 683 с.
26. Райзберг, Б.А Современный экономический словарь [текст]: учебник / Б.А. Райзберг - М: Инфра-М, 2002. - 512 с.
27. Соловьев, Б.А. Маркетинг [текст]: учебник /Б.А. Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
28. Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [текст]: учебник / В.И. Титов – М.: «Дашков и Ко», 2005. – 352 с.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
30. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [текст]: учебное пособие / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345 с.
31. ОАО «Приорбанк» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.priorbank.by/priorbank-main/business-information/bank-reporting/about-godovaya-finansovaya-otchetnost
32. Устав “Приорбанк”[Электронный ресурс] Режим доступа: https://pandia.ru/text/77/328/9586.php