Введение
1. Материально-техническая база – основа развития хозяйственной деятельности организации
1.1. Понятие и роль материально-технической базы организации
1.2. Методика экономического анализа состояния, развития и эффективности использования материально-технической базы организации
2. Анализ состояния и эффективности использования материально-технической базы ООО «Бебидент проект»
2.1. Экономическая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ состояния и развития материально-технической базы организации
2.3. Анализ эффективности использования материально-технической базы организации
3. Пути повышения эффективности использования материально-технической базы ООО «Бебидент проект»
Заключение
Список использованных источников
1 Анапова, Ю.Э. Методические аспекты оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж на организации / Ю.Э. Анапова // Экономика и управления. – 2017. – №5. – С. 89–90.
2 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
3 Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности организации / Е.А. Бабенко // Финансовая экономика. – 2019. – № 5. – С. 901–904.
4 Бреусова, Е. А., Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
5 Бургонов, О.В. Пути стимулирования сбыта продукции малых организаций в условиях глобальной конкуренции / О.В. Бургонов // Сборник до-кладов международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 16–21.
6 Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на организации // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 597–600.
7 Данилова, Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.А. Данилова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – №9. – С. 120–124.
8 Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973–976.
9 Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих организаций / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.
10 Ефимова, С. А. Коммерческая служба организации. Организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2016. – 272 c.
11 Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87–92.
12 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; – М.: ИНФРА–М 2016. – 496 c.
13 Захаренко, В. И. Стратегический маркетинг на организации/ В. И. Захаренко, Э. А. Кузнецов. – М.: Наука и техника, 2015. – 236 с.
14 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захаров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 с.
15 Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность организации / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
16 Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B–2–B маркетинг. –2018. –№ 2. –С. 114 –119.
17 Макаркина, Г.О. Совершенствование сбытовой политики / Г.О. Макаркина // Сборник статей Международной научно–практической конференции. – Пенза, 2020. – С. 45–48.
18 Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2016. – 384 с.
19 Пристанскова, Ю.С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на организации / Ю.С. Пристанскова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 361–365.
20 О государственном регулировании торговли и общественного питания : Закон Президента Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
21О создании и функционировании рынков : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 июля 2014 г. № 686 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
22 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 30 мая 2016 г. № 20 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа : https://pravo.by/.
23 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
24 Розов, Г. А. Техники продажи и ведения переговоров с клиентами / Г.А. Розов. – М.: Речь, 2015. – 128 c.