ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Методы сбора вторичных данных
1.2 Понятие и сущность ассортимента ЧТУП «КС Продтовары
1.3 Описание методологии проводимого исследования
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЧТУП «КС ПРОДТОВАРЫ»
2.1 ЧТУП «КС Продтовары» как объект исследования
2.2 Анализ формирования товарного ассортимента
2.3 Анализ планирования и управления товарным ассортиментом
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ЧТУП «КС ПРОДТОВАРЫ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента предприятия
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 543 с
2 Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
3 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник /С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
4 Вторичная информация в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kazedu.com/referat/171965/3.
5 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6 Источники вторичных данных в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://plan-pro.ru/entsiklopediya-biznes-planirovaniya/marketing-i-analiz/istochniki-vtorichnyh-dannyh-v-marketinge/
7 Каменева, Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Вузовский учебник, 2007. - 439с.
8 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. -М.: Проспект, 2018.
9 Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. -М.: КноРус, 2019. -160 с.Лифиц, И. М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И. М. Лифиц, М.А.Черкасова // Маркетинг.-2008.- С. 113 -125.
10 Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб.пособие / В.А. Михарева. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016. – 139 с.
11 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. - М.: Маркетинг, 2008. - 580 с.
12 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. - Минск: БГЭУ, 2009. - 317с.
13 Рябова, О.Н. К вопросу управления товарным ассортиментом на предприятиях сферы торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29430933
14 Сурай, Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, Ковалева И.В. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015. – №8 (130). – С. 156-158.
15 Сысоева, С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб : Питер, 2015. — 400 с.
16 Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-torgovyh-predpriyatiyah-sovremennogoformata.
17 Управление торговым ассортиментом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/257573/upravlenie_torgovym_assortimentom.
18 Чкалова, О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе [монография] / О.В. Чкалова. - Новгород: ИКИ, 2008. – 231 с.
19 QlikView Business Discovery [Электронный ресурс] // A2 Consulting. – Режим доступа: https://a2c.by/ru/produkty/qlikview.html.