ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента розничной торговой организации
1.2 Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента организации розничной торговой организации
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЛОБИНСКОГО РАЙПО
3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ЖЛОБИНСКОГО РАЙПО
4 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ЖЛОБИНСКОГО РАЙПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Бобович, А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями / А. Бобович // Вестник БГЭУ. – 2011. – № 5-6. – С.70-74.
2 Бузукова, Е. Построение ассортиментной матрицы / Е. Бузукова // Торговля и общественное питание. – 2011. – № 15/16. – С. 24-26.
3 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
4 Войцеховская, С.В. Торговый объект оформляет ассортиментный перечень товаров / С. В. Войцеховская // Налоги Беларуси. – 2015. – № 25. – С. 55-59.
5 Данилов, Г. В. Моделирование влияния ассортимента продукции на основные показатели предприятия / Г. В. Данилов, Е. С. Войнова, И. Г. Рыжова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 15 (апрель). – С. 40-46.
6 Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / Валерий Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – №1. – С. 15–21.
7 Жук, А. Комментарий к Закону Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь» / А. Жук // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 6. – С. 106-111.
8 Зобкова, З.С. Тенденции в формировании ассортимента продуктов / З.С. Зобкова // Молочная промышленность. – 2013. – № 6. – С. 50-51.
9 Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – №4. – С. 149-155.
10 Львова, Т.Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия / Т.Н. Львова, И.А. Семенова, Е.С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2015. – №5. – С.44-51.
11 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
12 Мишкова, М. П. Оптимизация ассортимента продукции посредством управленческих решений / М.П. Мишкова // Финансовый директор. – 2016. – № 2. – С. 45-48.
13 Мирочицкая, И.В. Обоснованность рациональной ассортиментной структуры продукции предприятия методом рангового анализа / И.В. Мирочицкая, О. Марчук // Аграрная экономика. – 2015. – № 2. – С. 30-35.
14 Национальный статистический комитет Республики Беларусь (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – Минск, 2016. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ homep/ ru/indicators /pressrel/ gdp_rgdp. php. – Дата доступа: 22.03.2016.
15 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Консультант плюс [Электронный ресурс]. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата доступа: 22.05.2016.
16 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил М. Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
17 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста» : Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
18 Просвиркин, Б. Управление товарным авссортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18–21.
19 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2009. – 423 с.
20 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
21 Слинько, С. Новое положение об ассортиментном перечне товаров заработало в Беларуси / С. Слинько // Гермес. – 2014. – № 8. – С. 80-81.
22 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2014. – 76 с.
23 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
24 Тюлькова, Е. Г. Концепции категорийного менеджмента при формировании ассортимента продовольственных товаров / Тюлькова Е. Г., Красовский П. // Товаровед & торговля. – 2014. – №5. – С. 11-13.
25 Яшева, Г. А. Анализ эффективности формирования и планирования ассортимента / Г. Я. Яшева // Планово-экон. отдел. – 2014. – №9. – С. 36-41