Введение
1 Цена как экономическая категория
1.1 Сущность и экономическая роль цены
1.2 Функции цены
2 Ценообразование в Республике Беларусь
2.1 Виды цен и тарифов в Беларуси. Законодательство о ценообразовании
2.2 Государственное регулирование цен и тарифов и его способы в Беларуси
3 Практическая часть
3.1 Трудовые ресурсы организации
3.2 Основные средства организации
3.3 Оборотные средства организации
3.4 Себестоимость продукции
3.5 Формирование отпускной цены в организации
3.6 Прибыль организации
3.7 Показатели рентабельности организации
3.8 Технико-экономические показатели работы организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009.
3. Герасимов Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. – М.: Форум, 2009.
4. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г., одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 20.03.2001. № 2/ 744(в ред. от 31.12.2014 № 226-З).
5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
6. Инструкция о порядке формирования и применения регулируемых цен и тарифов: постановление Министерства экономики Республики Беларусь № 111 от 22.07.2011 г.
7. О ценообразовании: закон Республики Беларусь № 255-3 от 10.05.99 г. //Нац. экон. газета – 1999 - №21, май. – С.2-4.
8. О бюджете Республики Беларусь на 2014 год: закон Республики Беларусь № 95-З от 31.12.2013г.
9. О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь: указ Президента Республики Беларусь № 72 от 25.02.2011 г.
10. Об утверждении Методических рекомендаций по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (товаров, работ, услуг) в промышленных организациях Министерства промышленности Республики Беларусь: приказ министерства промышленности РБ от 31.12.2010 г.,№ 881
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
12. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
13. Просветов Г.И. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
15. Экономика предприятия : курс лекций / Е. С. Русак. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2008. – 214 с.
16. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 560 с.