Введение
1 Цель и задачи исследования
2 Методология исследования
3 Результаты исследований
4 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И. Л. Акулич. – 7-е изд., перераб.и доп. – Минск: Высш.школа, 2010. – 525 с.
2 Барышев, А. Ф. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2003. – 252 с.
3 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 736 с.
4 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / авт.-сост. С.И. Башаримова [и др.]. – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2010. – 106 с.
5 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Белявский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 479 с.
6 Благаев, В. И. Маркетинг в определениях и примерах / В. И. Благаев. – СПб. : Двадцатый век, 2000. – 125 с.
7 Гвозденко А. Н. Маркетинг и маркетинговые исследования / А. Н. Гвозденко // Маркетинг. – 2006. – № 4 (64). – 31 с.
8 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2008. – 704 с.
9 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – 2-е изд. – М. : Финпресс, 2003. – 688 с.
10 Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 19 – 23.
11 Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпова // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 78 – 88.
12 Леонтьев, С. В. Политика и практика маркетинга : учеб. пособие для вузов / С. В. Леонтьев. – М. : ИСАРП, Бизнес-Тезаурус, 1999. – 245 с.
13 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалев. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
14 Романов, А. Н. Маркетинг : учеб. для вузов / А. Н. Романов, Ю. Карлютов. – М. : Банки и Биржи, 2005. – 307 с.
15 Светульников, С. Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / С. Г. Светульников. – СПб : ДНК, 2003. – 245 с.
16 Официальный сайт «Про бизнес» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://probusiness.by/statistics/73-4-grafika-o-tom-kak-bystro-belorusskie-televizory-teryayut-rynok.html.– Дата доступа: 20.02.2016.
17 Статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/naselenie/demografiya_2/g/chislennost-i-estestvennyi-prirost-naseleniya//. – Дата доступа: 20.02.2016.
18 Ювелирный портрет. Часть 1. Характеристика основных групп покупателей ювелирных изделий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/upload/Port_Potrbtl.pdf.– Дата доступа: 20.02.2016.
19 Ювелирные украшения. ЮНИТЕР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uniter.by/upload/non-food%20retail.pdf.– Дата доступа: 20.02.2016.
20 Ювелирный рынок: рынок ювелирных изделий украшений анализ ювелирного рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites. google.com/site/uvelirnyeizdeliaaaa/rynok-prodaz.– Дата доступа: 18.04.2016.