Введение
1 Теоретические аспекты влияния личности, ценностей и жизненного стиля покупателей на совершение покупки
2 Маркетинговые исследования влияния личности, ценностей и жизненного стиля покупателей на совершение покупки продукции
ОАО «Гомельский жировой комбинат»
2.1 Организационно- экономическая характеристика ОАО «Гомельский жировой комбинат»
2.2 Исследование потребителей ОАО «Гомельский жировой комбинат»
2.3 Маркетинговое исследование влияния личности, ценностей и жизненного стиля покупателей на совершение покупки продукции
ОАО «Гомельский жировой комбинат»
2.4 Анализ результатов исследования
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности
ОАО «Гомельский жировой комбинат»
3.1 Внедрение накопительных карточек
3.2 Продвижение продукции ОАО «Гомельский жировой комбинат» посредством использования сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И. Л. Акулич. – 7-е изд., перераб.и доп. – Минск: Высш.школа, 2010. – 525с.
2 Барышев, А. Ф. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2003. – 252 с.
3 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 736 с.
4 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / авт.-сост. С.И. Башаримова [и др.]. – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2010. – 106 с.
5 Благаев, В. И. Маркетинг в определениях и примерах / В. И. Благаев. – СПб.: Двадцатый век, 2000. – 125с.
6 Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей./Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
7 Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов/ Е. Б. Галицкий. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015 –570 с.
8 Гвозденко А. Н. Маркетинг и маркетинговые исследования / А. Н. Гвозденко // Маркетинг. – 2006. – № 4 (64) –31с.
9 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2008. – 704с.
10 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов/ Е. П. Голубков. – 2-е изд. – М. : Финпресс, 2003. – 688с.
11 Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2007. – № 6. – 19-23с.
12 Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпова // Мар-кетинг. – 2004. – № 2. – 78-88с.
13 Лысенко, О.Ю. Психология маркетинга: учеб. пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 66 с.
14 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалев. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 224с.
15 Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica: практикум/ С. В. Мхитарян С. В. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2011. – 71 с.
16 Романов, А. Н. Маркетинг : учеб. для вузов / А. Н. Романов, Ю. Карлютов. – М. : Банки и Биржи, 2005. – 307с.
17 Светульников, С. Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / С. Г. Светульников. – СПб : ДНК, 2003. – 245с.
18 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 10.03.2016.
19 Официальный сайт Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.cfin.ru/– Дата доступа: 10.03.2016.
20 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.03.2016.
21 Официальный сайт ОАО «Гомельский жировой комбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gjk.by– Дата доступа: 10.03.2016.