Введение
Глава 1 Теоретические аспекты разработки нового
товара и стратегии его продвижения на рынок
Глава 2 Организационно-эконономическая характеристика ООО «Пуховичимясородукты»
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Ресурсы предприятия
2.3 Поставки сырья и ресурсов, основные поставщики, организация и анализ закупок сырья
2.4 Производство продукции
2.5 Реализация продукции
2.6 Экономические результаты деятельности предприятия
Глава 3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Пуховичимясопродукт»
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
3.4 Коммуникационная политика предприятия
3.5 Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Глава 4 Разработка новой продукции и ее продвижение на рынке для ООО «Пуховичимясопродукт»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб.и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 543 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2008. – 672 с.
3. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2013. – 860 с.
4. Данченок, Л.Л. Основы маркетинга / Л.Л. Данченок. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 260 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
6. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 455 с.
7. Захаров, В.Я. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.Я. Захаров. – Н. Новгород: НГАСУ, 2012. – 91 с.
8. Какая стратегия продвижения идеальна для вашего продукта? // Частное мнение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.caseclub.ru/2011/06/01/kakaya-strategiya-prodvizheniya-idealna-dlya-vashego-produkta/.
9. Карпова, С.В. Маркетинг и брендинг: учеб. пособие / С.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2007. – 1200 с.
11. Маркетинг: обший курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2008. – 476 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.]; под общ. ред. А.П. Мищенко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 288 с.
13. Маркетинг: учебник / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2015. – 368 с.
14. Мифы о маркетинговых исследованиях // Путеводитель начинающего маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://marketassist.ucoz.com/publ/stati_o_marketinge/mify_marketinga/mify_o_marketingovykh_issledovanijakh_chast_2/19-1-0-247.
15. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
16. Новый продукт // Сайт по маркетингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/novyy-produkt.html.
17. Продвижение нового товара на рынок // OBRS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obrs.ru/?p=8007.
18. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Раз-умова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
19. Стратегия «проталкивания» и стратегия «вытягивания» // О маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/strategiya-protalkivaniya-i-strategiya-vytyagivaniya.
20. Ширшова, В.В. Теория и практика инвестиционных расчетов: учеб. пособие / В.В. Ширшова, А.В. Королев. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 296 с.
21. Элементы продвижения товара и стратегия его вывода на рынок // Портал о франчайзинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kupi-franshizu.ru/2012/08/22/jelementy-prodvizhenija-tovara-i-strategija-ego-vyvoda-na-rynok.html.