Введение
1. Теоретические основы рассматриваемой проблемы
2. Сбор, оценка и анализ вторичной информации
3. Сбор, обработка и анализ первичной информации
4. Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Абельский, А. Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг «Сфера малого и среднего бизнеса» / А. Абельский. – СПб: Герда, 2000. – 251 с.
2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. для вузов /И.Л. Акулич. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 495 с.
3. Алексунин, В.А. Маркетинг: учеб. для вузов / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 204 с.
4. Анохина, Н.Н. Прикладной маркетинг: пособие для студ. / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2010. – 224 с.
5. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб: Питер, 2004. – 270 c.
6. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для вузов / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
8. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
9. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл. – М.: Фаир-Пресс, 2010. – 512 с.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
12. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учеб. для вузов / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
13. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие для вузов / Е.В. Демченко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 161 с.
14. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 1. Основные концепции и методы / А.П. Дурович. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. – 256 с.: Б.ц.
15. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. – 400 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2004. – 800 с.
17. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
18. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для ссузов / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 192 с.
19. Орешенков, А.А. Маркетинговое управление предприятием / А.А. Орешенков. – Витебск: ВГТУ, 2010. – 100 с.
20. Полещук, И.И. Ценообразование и маркетинг / И.И. Полещук. – Мн.: Мисанта, 1997. – 132 с.
21. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для вузов / С.В. Разумова. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 375 с.
22. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. - Киев: Студцентр, 2008. – 608 с.
23. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход: пер. со 2 англ. изд. / П.Р. Смит. - Киев: Знання-Прес, 2003. – 796 с.
24. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ. /Г. Хардинг. – М.: Сирин, 2002. – 272 с.
25. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
26. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – М.: Дело, 2007. – 376 с.