1. Указ Президента Республики Беларусь от 4 мая 2006 г. № 283 «Об установлении ставки таможенной пошлины на ввозимую на таможенную территорию Республики Беларусь минеральную вату» // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2008.
2. Закон Республики Беларусь от 3 февраля 1993 г. № 2151-XІІ «О таможенном тарифе» в ред. от 16 июля 2008 г. № 402-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.
3. Закон Республики Беларусь от 25 ноября 2004 г . N 347-З «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2008.
4. Постановление Совета Министров №1267 от 27.09.2006 г. «О лицензировании внешней торговли отдельными видами товаров» в редакции. Постановления от 23.02.2007 № 228 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.
5. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг и международный бизнес / Е.Ф. Авдокушин. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 267 с.
6. Андреева, О. Технология бизнеса: Маркетинг / О. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 156 с.
7. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2004. – 541 с.
8. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
9. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
10. Бунеева, Л.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Л.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2010. – 365 с.
11. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2012. – 576 с.
12. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
13. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Высшая Школа Экономики, 2010. – 160 с.
14. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: «Магистр», 2011. – 576 с.
15. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
16. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
17. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2011. – 416 с.
18. Грузинов, В.П. Экономика организаций (предприятий) / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014. – 408 с.
19. Данько, Т.П. Управление маркетингом. учебное пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2001. – С.134
20. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2013. – 349 с.
21. Зернов, А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Зернов, А.Н. Зубец // Маркетинг. – 2012. – №10. – С. 12.
22. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 376 с.
23. Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие / Л.Е. Стровский. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 370 с.
24. Уоллес Р. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий / Р. Уоллес. – М.: Добрая книга, 2015. – 198 с.