1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 161 с.
2. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 269 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – 321 с.
4. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2015. – № 3. – С .32-36.
5. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
6. Васильев, Г.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А.Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 286 с.
7. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2005. – 256 с.
8. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2005. – 520 с.
9. Жуков, Б.М. Маркетинг: учеб. пособие / Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 397 с.
10. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2012. – 250 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
13. Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов (SEO) / А. Кураков. – М.: СамИздат, 2011. – 143 с.
14. Лукаш, Ю.А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учеб. пособие / Ю. А. Лукаш. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 269 с.
15. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
16. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие. – 1-е изд.. – СПб.: Питер, 2011. – 451 с.
17. Мельник, М.В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник. – М.: Рид Групп, 2011. – 344 с.
18. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 374 с.
19. Морозова, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Ю. В. Морозова. – М.: Дашков и К, 2012. – 411 с.
20. Официальный сайт РУП «Белтелеком» [Электронный ресурс] // РУП «Блетелеком». – Минск, 2016. – Режим доступа: http://beltelecom.by. – Дата доступа: 28.10.2016.
21. Официальный сайт ByFly РУП «Белтелеком» [Электронный ресурс] // РУП «Блетелеком». – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.byfly.by. – Дата доступа: 28.10.2016.
22. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 364 с.
23. Похабов, В. И. Основы маркетинга / В. И. Похабов. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – 271 с.
24. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева. – М.: Дашков и К, 2013. – 388 с.
25. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: учеб. пособие / И. А. Скрынникова. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 369 с.
26. Смит, П. Р. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Р. Смит. – М: ЮНИТИ, 2011. – 379 с.
27. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. – № 2. – С. 4-7.
28. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
29. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 387 с.
30. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
31. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает / Ю. В. Чередниченко. – СПб.: Питер, 2011. – 214 с.
32. Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.