Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» Курсовая работа (проект)
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»»
по дисциплине: «Технологии брендинга»
2018
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Технологии брендинга
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Программа международного фестиваля «Белый квадрат»
Поделиться
Введение
1 Общая характеристика проекта международного фестиваль рекламы и маркетинга «белый квадрат»
2 Структурные компоненты процесса формирования бренда проекта международного фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
2.1 Концепция проекта
2.1.1 Идея бренда
2.1.2 Ценности бренда
2.1.3 Целевая аудитория
2.1.4 Дизайн
2.2 Продвижение бренда
2.3 Формирование имидж-бренда
2.4 Этапы и мероприятия по реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
ВВЕДЕНИЕ
За последние два десятилетия происходит постоянное возрастание интереса к брендингу, обусловленное активным формированием глобального рынка. Любая территория (страна, город, регион, область, и т.д.) обладает стремлением занять собственное место в сознании своих потенциальных потребителей (туристов, жителей, инвесторов и т.д.), сформировать набор конкурентных преимуществ и собственную идентичность, которые позволяли бы данной территории быть привлекательной на протяжении длительного периода времени. «Иными словами, брендинг территории становится такой же необходимой составляющей государственной политики, как бизнес-стратегии для любой коммерческой организации» [1, с. 13].
На сегодняшний день все больше возрастает важность и необходимость поиска эффективных методов и инструментов осуществления инициатив по формированию и продвижению бренда территории. Наряду с уже сложившейся практикой использования традиционных методов маркетинга и брендинга (например, разработка визуальной символики региона, персонификация территории через знаковую фигуру в истории, искусстве, политике и т.п.) в процессе формирования бренда территорий, в нынешний век все ярче наблюдается тенденция к культуризации и социализации брендов городов, в связи с чем развитие территориального бренда все чаще рассматривается как развитие ее коммуникативного и культурного капиталов. «Одним из направлений развития городов в рамках такой концепции является трансформация традиционной городской среды в креативную, в связи с чем все чаще в практике различных городов встречается использование фестивалей в качестве инструмента брендинга, так как они являются неотъемлемой составляющей, способствующей развитию такой среды» [2, с. 37].
Название проекта: Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат».
Актуальность проекта состоит в том, что на сегодняшний день прикладная функция рекламной деятельности трансформировалась и реклама стала одним из видов искусства. В связи с этим возникла необходимость создания фестиваля рекламы, который мог бы стать платформой для активного сотрудничества в сфере рекламной деятельности.
Цели проведения фестиваля:
- создание благоприятных условий для эффективной рекламной деятельности с учетом национальных интересов;
- повышение качества и эффективности отечественной коммерческой и социальной рекламы;
- определение приоритетных тематических направлений социальной рекламы, пропаганда социальных интересов и государственных программ;
- максимальное использование отечественными производителями ресурса рекламы в существующих экономических условиях;
- обеспечение конструктивного взаимодействия государственных органов по управлению рекламой, производителей и распространителей рекламы всех форм собственности;
- систематическое изучение, обобщение и внедрение в практику лучшего зарубежного опыта по развитию рекламного рынка и социальной рекламы.
Задачи фестиваля:
- отбор и поощрение лучших, наиболее творческих рекламных работ во всех номинациях конкурсной программы;
- организация и проведение семинаров, круглых столов по наиболее актуальным темам развития рекламного рынка;
- организация и проведение презентаций и мастер-классов для начинающих белорусских рекламистов;
- презентации новейших достижений в области рекламных технологий и производства.
Пространственно-временные рамки: фестиваль проходит в г. Минске с 19 по 21 апреля.
Масштаб проекта: международный.
Проектная группа: директор, креативный директор, директор по маркетингу, медиа-директор.
Нормативно-правовое регулирование: Закон о культуре Республики Беларусь, Закон о проведении массовых мероприятий Республики Беларусь, Закон об авторском праве и смежных правах, Закон о рекламе.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
В 2009 году в Республике Беларусь состоялся 1-й Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат», который был признан главным событием 2009 года в области рекламы в Беларуси. Признание Фестиваля рекламным сообществом Беларуси главным событием года обусловлено тем, что его появление стало знаковым для белорусской рекламной отрасли, возобновило фестивальные традиции в Беларуси. Учитывая национальную значимость проекта, Фестиваль включен в комплекс мероприятий по развитию рекламного рынка на 2009-2011гг., утвержденный заместителем премьер-министра Республики Беларусь А.В. Кобяковым.
Представители бизнеса и власти, рекламодатели и рекламисты, которым посчастливилось побывать на первом фестивале, отмечают, что получили неимоверный заряд энергии, массу уникальной информации, которую они успешно использовали и в своей деятельности, и, конечно же, множество полезных связей и контактов.
По словам организаторов: «рекламные идеи способны изменить и уже активно меняют мир, в котором мы живем. Ведь реклама и маркетинг – это искусство, выполняющее определенные функции в заданных бизнесом или социальным заказом рамках. Здесь есть ограничения, но нет границ для фантазии создателей. Вместе с правом творить создатель рекламного продукта наделяется и ответственностью за получаемый результат. В каком направлении результат его творчества меняет наш мир: к лучшему или к худшему? Если работа получается неудачной, то он не может винить в этом кто-то другого» [11].
«Белый квадрат» по своей сути – это грандиозный проект, который требует не только инвестиций и большой подготовительной работы, но и доверия со стороны рынка. Участники-рекламисты могли быть уверены в профессиональной компетенции и объективности членов жюри. Участники-рекламодатели могли быть уверены в том, что участие в фестиваль удовлетворит следующие потребности:
- позволит им получить новые контакты среди игроков рекламного рынка;
- поможет узнать много нового и полезного с практической точки зрения для формирования маркетинговых стратегий своих предприятий;
- сформирует общий взгляд на отечественный и международный рынок рекламы, что весьма значимо в условиях растущей конкуренции на внутреннем рынке и необходимости выходить на внешние рынки [3, с. 49].
В программе фестиваля были выделены 3 блока:
- научно-образовательная программа;
- выставка работ участников-рекламистов;
- конкурсная программа, проведение и результаты которой будут интересны не только производителям рекламы, но и всем тем, кто профессионально занимается маркетингом и понимает важность рекламы для своей работы на рынке.
2 СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
2.1 Концепция проекта
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля. «Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги; Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств (ETKAL); рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, а также в Рейтинг эффективности АКАР.
В 2016 г. Фестиваль впервые посетили представители наиболее авторитетного глобального рейтинга креативности The Gunn Report, назвавшие «Белый Квадрат» одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы с высоким уровнем организации программы, состава жюри и конкурсных работ.
«Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» проводится коммуникационным агентством «Белая Карона».
Вид проекта – краткосрочный, комплексный.
Тип проекта – культурный, творческий.
Сроки проведения фестиваля: с 19 по 21 апреля.
Место проведения: Национальная библиотека Беларуси.
Организатор фестиваля: Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Обеспечение мероприятий по информационному сопровождению форума возлагается на Общенациональное телевидение, российский генеральный интернет-партнер «Sostav.ru», «Advertology.ru», «TUT.by», «МинскTV», «МетроTV», «ТВ3», «Relax.by», радио «Европа Плюс», радио «Минская Волна», радио «Радиус FM», газета «Аргументы и факты».
Цели проведения фестиваля:
- создание благоприятных условий для эффективной рекламной деятельности с учетом национальных интересов;
- повышение качества и эффективности отечественной коммерческой и социальной рекламы;
- определение приоритетных тематических направлений социальной рекламы, пропаганда социальных интересов и государственных программ;
- максимальное использование отечественными производителями ресурса рекламы в существующих экономических условиях;
- обеспечение конструктивного взаимодействия государственных органов по управлению рекламой, производителей и распространителей рекламы всех форм собственности;
- систематическое изучение, обобщение и внедрение в практику лучшего зарубежного опыта по развитию рекламного рынка и социальной рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы была обоснована актуальность проекта Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», которая состоит в том, что на сегодняшний день прикладная функция рекламной деятельности трансформировалась и реклама стала одним из видов искусства. В связи с этим возникла необходимость создания фестиваля рекламы, который мог бы стать платформой для активного сотрудничества в сфере рекламной деятельности.
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля.
Анализ проекта показал, что он имеет свою целевую аудиторию, которая состоит из людей, работающих в сфере рекламной деятельности. Также проект имеет собственный слоган и логотип, которые разрабатываются ежегодно. Также фестиваль имеет собственный сайт на нескольких языках.
Основной целью маркетинговой политики Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» является увеличение посетителей мероприятия, что будет способствовать увеличению прибыли предприятия, а также стабильное совершенствование организации фестиваля и его имиджа, что будет автоматически продвигать услуги и КА «Белая Карона». Активная PR-кампания, которая предшествует фестивалю, позволила сделать проект популярным и востребованным. Ежегодно данное мероприятие расширяет свою целевую аудиторию.
В настоящее время фестиваль «Белый квадрат» имеет огромную популярность, как у нас, так и за рубежом. Этому способствует статус фестиваля. На сегодняшний день – это яркое узнаваемое мероприятие. Целевая аудитория фестиваля целенаправленно стремится попасть на данное мероприятие. Это связано с тем, что фестиваль открывает широкие возможности для сотрудничества в сфере рекламной деятельности. Фестиваль имеет огромное количество спонсоров и партнеров, что свидетельствует о его высоком статусе.
Таким образом, Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является современным брендом в сфере фестивальной деятельности, который с каждым годом становится все более востребованным.
1. Андреев, С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом / С.Н. Андреев. – М.,1999. – № 5. – С. 12-17
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики / Г.Л. Багиев. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999. – 186 с
3. Васильев, К.Р. Организация фестивалей: учеб. пособ. / К.Р. Васильев. – М.: Веха, 2007. – 152 с
4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учеб. для студ. вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. – 480 с
5. Киселева, Т.Т. Социально-культурная деятельность / Т.Т. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с
6. Меньшиков, А.М. Как делать фестиваль / А.М. Меньшиков. – М.: Страстной бульвар, 2004. – 79 с
7. Орехова, Ю.В. Фестиваль. Азбука организации / Ю.В. Орехова. – Тверь: Золотая буква, 2005 . – 47с
8. Плахин, Г.В. Организация фестивально-конкурсных форм самодеятельного творчества: Культура и социум: Материалы всерос. конф. «Культура. Литература. Искусство. Регион (13-14 апр. 2000 года)» / Г.В. Плахин. – Тюмень: ТГУ, 2000. – С. 23-25
9. Рыжкова, З.П. Фестиваль как форма коммуникации: Результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры / З.П. Рыжкова. – М., 2003. – № 6. – С. 88-96
10. Тульчинский, Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л. Тульчинский. – СПб., Культура, 2000. – 265 с
11. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/21/us4107017.html. – Дата доступа: 01.10.2017
12. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. – М.: ВЛАДОС, 2000, – 315 с
13. White Square / Белый Квадрат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adfest.by/about. – Дата доступа: 03.10.2017
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Программа международного фестиваля «Белый квадрат»
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты