1. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 269 с.
2. Армстронг, Г. Введение в маркетинг: учебник / Г. Армстронг. – 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 988 с.
3. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2015. – № 3. – С .32-36.
4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
5. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
6. Березин, И.С. Проведение массовых опросов / И. С, Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. – № 5. – С. 32-34.
7. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
8. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия / Н.А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – С.23-30
9. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учебник / Т. А. Бурцева. – М.: Экономистъ, 2005. – 224 с.
10. Васильев, Г.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А.Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 286 с.
11. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2005. – 256 с.
12. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2005. – 520 с.
13. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин. – М.: Высшая школа, 2010. – 140 с.
14. Жуков, Б.М. Маркетинг: учеб. пособие / Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 397 с.
15. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2012. – 250 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
17. Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов (SEO) / А. Кураков. – М.: СамИздат, 2011. – 143 с.
18. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.
19. Лукаш, Ю.А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учеб. пособие / Ю. А. Лукаш. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 269 с.
20. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
21. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие. – 1-е изд.. – СПб.: Питер, 2011. – 451 с.
22. Мельник, М.В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник. – М.: Рид Групп, 2011. – 344 с.
23. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 374 с.
24. Морозова, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Ю. В. Морозова. – М.: Дашков и К, 2012. – 411 с.
25. Официальный сайт компании Webcom Media [Электронный ресурс] // Webcom Media. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.promo-webcom.by/company/. – Дата доступа: 15.11.2016.
26. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева. – М.: Дашков и К, 2013. – 388 с.
27. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: учеб. пособие / И. А. Скрынникова. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 369 с.
28. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
29. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 387 с.
30. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает / Ю. В. Чередниченко. – СПб.: Питер, 2011. – 214 с.