1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - Москва: Гардарики, 2012. - 223 с.
3. Данченок, Л. А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 486 с.
4. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов - Москва: ЮНИТИ, 2013. - 387 с.
5. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
7. Капон, Н. Л. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Л. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
8. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко - Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 176 с.
9. Котлер, Ф. Л. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Л. Котлер – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 434 с.
10. Котлер, Ф. Р. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Р. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург. - Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
11. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. - Москва: Дашков и К, 2012. - 256 c.
12. Официальная статистика Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Статистический комитет Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/. – Дата доступа: 01.10.2016.
13. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
14. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
15. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е. В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
16. Сак, А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А. В. Сак, В. А. Журавлев. – Москва: Гревцов, 2010. – 302 с.
17. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В.Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
18. Синяева, И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
20. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Москва: Юрайт, 2014. - 652 с.
21. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
22. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 381 с.
23. Ткаченко, Д. К. Маркетинг: новые возможности./ Д. К. Ткаченко.- Москва: Фаир-Пресс, 2012. – 83 с.
24. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
25. Уткин, Э. А. Управление фирмой / Э. А. Уткин - Москва: Акалис, 2011. – 516 с.