1 Акулич, М. В. Анализ конкурентов: направления и методы / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 29-38.
2 Аренда помещений в Гомеле [Электронный ресурс] / OLX.by. – Режим доступа: http://olx.by/obyavlenie/sdaetsya–magazin–v–arendu–v–tsentre–gomelya–prospekt–lenina–32–1–ID4x2Ax.html#7238e79cf3 – Дата доступа: 13.01.2017.
3 Богданов, Д. В. Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 43-46.
4 Березин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 369 с.
5 Важенина, И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131–144.
6 Важенина, И.С. Методика SWOT– анализа деятельности промышленных предприятий / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
7 Все для оформления мест продаж [Электронный ресурс] / POSbel.by. – Режим доступа: http://posbel.by/index.php– Дата доступа: 13.01.2017.
8 Гага, В.А., Николаенко В.С. Создание службы маркетинга промышленного предприятия / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 374. – С. 137–140.
9 Гранатуров, В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатурова, Е. О. Григоращенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 4-10.
10 Голубков, Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c.
11 Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9–11.
12 Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 4-16.
13 Дохолян, С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2010. – 272 c.
14 Егоров, Ю. Н. Алгоритм принятия маркетинговых решений / Ю. Егоров // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 118-126.
15 Журавлев, В. А. Применение теории игр при разработке оптимальных маркетинговых решений / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 11-15
16 Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2010. – 176 с.
17 Индексы потребительских цен по Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/ makroekonomika –i–okruzhayushchaya–sreda/tseny/operativnaya–informatsiya_4/indeksy–potrebite lskih– tsen–po–respublike–belarus/ – Дата доступа: 13.01.2017.
18 Киселев, В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 172 с.
19 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон организации // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28–31.
20 Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: изд – во Гревцова, 2013. – 288 с.
21 Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
22 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 – 362 с.
23 Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер. – 2014. – 412 с.
24 Лада [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ». – Режим доступа: http://www.lada.ru/ – Дата доступа: 13.05.2016.
25 Линдстром, М. Размышления по отдельным маркетинговым вопросам / М. Линдстром ; перевод с английского // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 122-139.
26 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 – № 1. – С 35–38.
27 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
28 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2009. – 464 с.
29 Михалева, Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
30 Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Мн.: Изд–во Гревцова, 2009. – 208 с.
31 Нагапетьянец, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
32 Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
33 ОАО «Речицкий метизный завод» [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «Речицкий метизный завод». – Режим доступа: http://www.rmz.by/ – Дата доступа: 13.01.2017.
34 Официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемый Национальным банком Республики Беларусь ежедневно, на 01.01.2017 [Электронный ресурс] / Национальныq банк Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/ statistics/rates/ratesdaily.asp – Дата доступа: 13.01.2017.
35 Прайс на услуги «Русское радио» [Электронный ресурс] / официальный сайт «Русское радио». – Режим доступа: http://www.rusradio.ru/ – Дата доступа: 11.01.2017.
36 Рыкалина, О. В. Логистические и маркетинговые решения на стадиях физического жизненного цикла продукции / О. Рыкалина // Логистика. – 2015. – № 7. – С. 28-32.
37 Ребязина, В. А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2014. – № 6. – С. 97-117.
38 Сахарова, Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ организации на рынке / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 96-107.
39 Скуматова, О. А. Методические основы проведения мониторинга конкурентов / О. А. Скуматова // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 79-82.
40 Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях / В.А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 106-113.
41 Чупина, Я. В. Маркетинговое управление нестабильными системами / Я. Чупина // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 43-61.
42 Чурлей, Э. Г. Комплексная оценка методов маркетингового анализа / Э. Г. Чурлей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2011. – № 13. – С. 50-54.
43 Эффективность маркетинговой деятельности (на примере предприятий концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников [и др.] // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.