1 Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях : часть II. Проведение SMM-кампании / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
2 Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 64-73.
3 Акулич, М. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. Акулич // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 24-32.
4 Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 124-129.
5 Белянская, О. Ю. Пять заблуждений о HR-брендинге / О.Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 133-136.
6 Власюк, Ю. А. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.А. Власюк, М. Хватик // Наука и инновации. – 2016. – № 5. – С. 49-53.
7 Гвоздецкая, И. В. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 54-63.
8 Глубокий, С. В. Стоимость брэнда. Оценка верхнего и нижнего пределов цены / С. В. Глубокий // Гл. экономист. – 2013. – № 2. – С. 25-31.
9 Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
10 Гильденберг, А.Б. Ребрендинг на предприятии / А.Б. Гильденберг // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы ХIІI Междунар. науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 19 мая 2010 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – С. 20-21.
11 Грибанова, А. Сильный бренд – главное конкурентное преимущество / А. Грибанова, С. Флерко // Гермес. – 2016. – № 3. – С. 62-64.
12 Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 91-97.
13 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб.: Питер. – 1999. – 365 с.
14 Динамика объема промышленного производства Республики Беларусь за 2005-2015 гг. [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http:// www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/realny–sector–ekonomiki/ promy shle nnost/graficheskii–material–grafiki–diagrammy_11/dinamika–promyshlennogo–proizvodstva/– Дата доступа: 23.12.2016.
15 Елизаветина, М. Белорусским брендам нужна защита / М. Елизаветина // Директор. – 2013. – № 12. – С. 24.
16 Заключительные события Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2015 состоялись 29 января в Минске // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №2. – С. 4-9.
17 Календа, А. Залог создания успешного брэнда / А. Календа // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 6. – С. 51-54.
18 Квасюк, С. А. Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения! / С.А. Квасюк, И. Савосько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 5. – С. 17-18.