Введение
Тема данной курсовой работы «SEO – оптимизация и продвижение сайта».
На сегодняшний день поисковое продвижение сайтов в интернете является самым эффективным и выгодным способом рекламы. Заплатив в месяц всего несколько тысяч рублей, продавцы постоянно получают большое количество заинтересованных в своём продукте или услугах клиентов. Ведь ежедневно огромное количество людей используют интернет и набирают те или иные запросы в известных нам поисковиках. А после продвижения сайта в интернете, у клиентов появится возможность гораздо проще и быстрее найти сайт и получить необходимую информацию или услуги.
Раскрутка сайта помогает привлечь потенциального клиента гораздо легче и значительно быстрее, ведь раскрутка сайта направлена исключительно на целевую аудиторию, что значительно снижает риск «пустой рекламы», то есть рекламы, направленной не на того клиента. Цель раскрутки сайта - продвижение своего сайта по заданным ключевым словам. А для максимального эффекта так же необходима SEO оптимизация.
По оценкам аналитиков сегодня SEO во многом трансформируется из ИТ-работы в настоящий маркетинг. Технические детали становятся все менее значимыми, так как появляются мощные средства автоматизации. И все сводится к маркетингу
Цель работы - изучение технологии SEO-продвижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить статьи по данной теме;
− изучить практическое применение данной технологии и его результаты.
Для решения поставленных задач в данной работе будут использоваться методы, анализа, синтеза, классификации и обобщения.
Объект исследования: является технология SEO–продвижения сайтов в интернет.
Предмет исследования: SEO-продвижение интернет-магазина lavira.by
Основными источниками материала для данной работы послужили аналитические статьи экспертов и блогеров, размещённые в интернет. А так же статьи из Википедии по данной теме
Теоретический материал по теме исследования взят из книги авторов Севостьянова О.И. Гроховского «Продвижение порталов и интернет-магазинов» , в учебниках Борушко Н. В. «Маркетинговые коммуникации: курс лекций» и Кобелева О. А. «Электронная коммерция: учебное пособие для студентов и в статье «Что такое SMO и SMM»
Глава1 Теоретические основы SEO-продвижения
1.1 SEO-продвижение, его назначение и особенности
Search Engines Optimization, или поисковая оптимизация, - комплекс мероприятий, основная цель которых - повлиять на ранжирование сайтов поисковыми системами для поднятия позиций своего ресурса и получения большего трафика.
Поисковая оптимизация появилась и получила своё развитие в середине 90-х годов одновременно с поисковыми системами. Разумеется, в то время алгоритмы поисковых систем были гораздо проще и менее совершенны по сравнению с сегодняшними, что позволяло оптимизаторам легко влиять и манипулировать выдачей поисковиков с помощью простейших инструментов, таких как мета-теги и прочие внутренние факторы.
Сегодня, мы столкнулись со следующим вопросом «насколько эффективно SEO?». Стоит отметить, что вопрос вполне закономерный и насущный, поскольку многие оптимизаторы уже не видят былой эффективности и сомневаются в том, что необходимо уделять поисковой оптимизации должное внимание, в силу серьёзного изменения алгоритмов поисковых систем, что оказало существенное влияние на ранжирование сайтов. В связи с этим, основной задачей данной статьи является: выявление и обоснование всех «за» и «против» эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как SEO[5].
По сей день большинство сайтов основную часть своих посетителей, по разным оценкам от 30 до 80%, получают именно из поисковых систем, таких как Google (на Западе), Яндекс (в России) и Baidu (в Китае). Стало быть, именно поисковые системы «приводят» основной человеческий ресурс на сайты, формируя перманентный поток посетителей, который в свою очередь формирует клиентопоток. Поисковый трафик является относительно бесплатным и в основном требует лишь трудозатрат, но именно с его помощью можно создать постоянный приток целевых посетителей на ресурс. Каждый высокочастотный запрос может годами «приводить» целевых клиентов, если ресурс находится в ТОПе по данному запросу, в свою очередь, вывод в ТОП возможен лишь при грамотной и постоянной поисковой оптимизации.
Разумеется, у специалистов были основания посчитать SEO малоэффективным, поскольку, как уже говорилось ранее, были значительно изменены алгоритмы поисковых систем - они были переведены на более сложные формы работы, которая позволяет отслеживать не десятки факторов, как прежде, а сотни и даже тысячи, на основании которых и формируется поисковая выдача. Очевидно, что повлиять на десять факторов проще, чем на сто, особенно, когда наиболее простые, в плане манипуляции, факторы стали менее весомы для поисковых роботов и изменение их теперь уже не столь значимо отражается на позициях сайта. Например, раньше для попадания сайта на первое место достаточно было иметь большую ссылочную массу (количество ссылающихся внешний ресурсов на сайт), превышающую конкурентов, то сейчас значимость этого фактора сильно занижена в силу появления различных инструментов воздействия на этот фактор и, как следствие, выведение в ТОП сайтов, которые могут не в полной мере отвечать запросам пользователей. Наиболее заметно снижение значимости этого фактора в коммерческих тематиках и запросах, где речь идёт об оплате товаров и услуг.
Глава 2. SЕО-продвижение на примере интернет-магазина Lavira.by
2.1 Краткая характеристика брэнда
Интернет магазин, который торгует одеждой для женщин больших размеров, официально представляет фабрику Лавира в Рунете. Если Вам нужна стильная и красивая повседневная одежда, то Вы непременно отыщете ее в нашем магазине. Представленная одежда пошита из польского трикотажа «Академик», что гарантирует качество изделий.
Одежда из польского трикотажа не скатывается и не вытягивается от носки, после многочисленных стирок не теряет форму. Матовая структура и светопоглощающие свойства делают женскую фигуру стройнее, выделяя достоинства и скрывая недостатки. Это прекрасно подойдет полным красавицам. При выборе одежды необходимо обратить внимание на качество и цену представленной продукции. Женская модная одежда Лавира для полных будет идеальным вариантом, благодаря доступной цене и отличному качеству.
Лавира – это современная одежда, которая изготовляется на самом современном оборудовании. Ее создают компетентные и талантливые специалисты, которые имеют опыт работы. Они учитывают все современные тенденции и сотрудничают с модельерами при производстве одежды для женщин. В интернет магазине представлены коллекции, которые включают: пончо, туники, платья, жилеты, блузы, кофты из трикотажа. Материал который прекрасно выглядит на фигуре, экологически чистый, гипоаллергенный.
Одежда для полных, представленная в виртуальном магазине, отвечает требованиям самых взыскательных покупательниц. В нашей коллекции есть также юбки, капри, лосины, брюки, выполненные из той же ткани, что и верхняя часть. Из всех моделей можно укомплектовать костюмы, которые можно подобрать из самостоятельных моделей. Для полных женщин это очень удачное предложение, позволяющее сделать костюм, полностью соответствующий фигуре.
Бизнес, связанный с розничной или мелкооптовой продажей женской одежды предполагает помимо всего прочего грамотный выбор поставщика подобной продукции. Рынок производства подобного текстиля переживает сейчас очередной виток роста и все чаще появляются новые производители женской одежды, причем существенная часть из них это российские и белорусские компании. Отечественные товары по ряд причин справедливо пользуются все возрастающим спросом у населения, и одежда для женщин не стала тут исключением.
Заключение
SEO оптимизация сайтов - это оптимизация сайтов в поисковых алгоритмах ведущих поисковых систем интернета, попадание в первую десятку по количеству ключевых фраз. Расшифровывается SEO как Search Engines Optimization, что в переводе означает «оптимизация в поисковых системах».
Существует «белое» и «черное» SEO. «Белое» SEO - поисковая оптимизация с использованием разрешенных методов воздействия на алгоритмы, не противоречащих требованиям поисковых систем. «Черное» SEO - поисковое продвижение запрещенными методами: дорвеестроительство, клоакинг, спам контента, спам внешних факторов, участие в системах автообмена ссылками и тому подобное».
Под SEO иногда так же подразумеваются и самые разнообразные меры продвижения сайта, от покупок ссылок до написания контента. Благодаря SEO оптимизации сайтов за кратчайшие сроки увеличивается посещаемость сайта в несколько раз, в следствии чего появляется возможность зарабатывать гораздо больше.
Заказывая SEO оптимизацию сайтов, поднимается позици сайта, увеличиваетс посещаемость, а следовательно число клиентов компании и общая узнаваемость.
Изучив особенности SEO-продвижения интерне-магазинов можно сказать, что для того чтобы продвинуть интернет-магазин в Топ Яндекса или Google требуется:
− грамотная стратегия.
− хороший сайт с привлекательным дизайном и удобным интерфейсом.
− оптимизация с учетом всех требований поисковых машин.
− покупка или же ручное размещение внешних ссылок.
Интернет-магазин уже многое сделал для своего продвижения в интернет, но ещё недостаточно для попадания в ТОП. Поисковик Yandex на запрос «купить платье», выдал сайт lavira.by на второй странице, а в Googl сайта не оказалось на первых трёх страницах.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Билсберри, Дж. Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации. Хрестоматия: пер. с англ. / Дж. Билсберри. – Москва: Мимлинк, 2001. – 413 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
8. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
11. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
12. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
13. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
14. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
15. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
16. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
17. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
18. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
19. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
20. Майкл Миллер, YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Миллер. М., – Москва: Иванов и Фербер, 2012 – 6387c.
21. Оптимизация сайта под социальные сети, Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс ]- URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/YouTube- Дата доступа 14.12.2016г
22. Севостьянов О.И., Гроховский, Леонид Продвижение порталов и интернет-магазинов /О.И. Севостьянов, -– Санкт-Петербург: Питер, 2014; – 224с;
23. Что такое SMO и SMM [Электронный ресурс ]- URL: http://clx.ru/node/611- Дата доступа 16.12.2016г
24. Лавира – официальный сайт компании «Лавира» [Электронный ресурс ]- URL: /lavira.ru/ Дата доступа 14.12.2016г
25. Лавира в Беларуси – официальный сайт белорусского представительства компании «Лавира» [Электронный ресурс ]- URL: /lavira.by/ Дата доступа 14.12.2016г