| ВВЕДЕНИЕ | |
| ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА | |
| 1.1 Понятие интернет-маркетинга и его элементы | |
| 1.2. Управление интернет-маркетингом: план интернет-маркетинга, организация и контроль | |
| ГЛАВА 2 Анализ интернет-маркетинга в СП ОАО «СПАРТАК» | |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
| | |
| | |
1. Адамадзиев К.Р., Сетевая экономика: учебное пособие/ К.Р. Адамадзиев, Адамадзиева А.К., Магомедгаджиев Ш.М., Гаджиев Н.К., Омарова Э.Ш.. - Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2011.-150с.
2. Алексунин.В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. Пособие/ Алексунин В. А., Родигина В. В. - М.: Дашков и К, 2010
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ.-М.: Финстатинформ, 2007
4. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007
5. Затраты на медийную рекламу в интернете» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mediakritika.by/article/zatraty-na-mediynuyu-reklamu-v-internete-prodolzhat-rasti. – Дата доступа: 18.12.2016 г.
6. Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.: Альпина Паблишер, Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ.,2009 г.
7. Коротков М.В. Интернет-маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Коротков, Д. А. Жук. – Минск : БГТУ, 2011. – 166 с.
8. Махоркина, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Махоркина; Учреждение образования "Частный институт управления и предпринимательства". – Минск: Частный институт управления и предпринимательства, 2013. – 78 с.
9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: "Ось-89", 2009
10. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008 https://www.belstu.by/Portals/0/userfiles/101/25-Internet-marketing.pdf
11. О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 44.
12. Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.
13. Ральф Ф. Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга = Planning Your Internet Marketing Strategy. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — С. 264.
14. Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятий / Т. И. Рябцева ; науч. рук. Е. С. Третьякова ; Белорусский национальный технический университет // Новые направления развития приборостроения. – Минск, 2013. – С. 418.
15. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.